Сообщений: 42 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06 Июня 2009, 14:11:40 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 10 Октября 2009, 18:20:02
Ну если рассуждать куда их лучше поставить, то я считаю их обязательно надо на Троицкий (маршрут 42 или 44, 61 и т.д., в общем из Соломбалы и по Ленинградскому), убрав дублирующие ПАЗиковские маршруты; на 5 (5э) ибо они всегда забиты. Ну и 9 в часы пик в мясо забивается..
А вообще перед тем как обсуждать маршруты, надо сначала этих НефАЗов дождаться а то от нашей мэрии много чего ожидать можно...
Сообщений: 42 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06 Июня 2009, 14:11:40 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 17 Октября 2009, 13:51:25
Интересно, судя по требованиям к автобусам, непосредственно сам НефАЗ-5299-20-32 под них не подходит, а именно: Тип двигателя ... мощность не более 167кВт, а у НефАЗа - 198 кВт Рабочий объем цилиндров Не менее 11150 см3, у НефАЗа - 6700 см3 Количество дверей Три сдвоенные двери с шириной проема не менее 1250мм., у НефАЗа ширина 1200 мм
Зато под эти требования полностью подходит ЛиАЗ-5256.36 (167 кВт, 11150 см3, двери 1280 мм, так что возможно подойдут именно они...
Сообщений: 26 Откуда: Russia Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 10:34:53 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 17 Октября 2009, 17:42:29
Ну по мощности не подходит лиаз тоже.
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 169(230) -2100 это у лиаза 5256-36
Кстати там по ссылке выложили измения условий, там в ТЗ были ошибки, какраз по двигателю
В разделе II "Заказ на поставку Товара (автобусов) для нужд МО "Город Архангельск" в таблице, Функциональные и технические характеристики Товара (показатели эквивалентности) допущена опечатка, следует читать в следующей редакции:
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, количество цилиндров – не более 6-ти, мощность не менее 160 кВт
Рабочий объем цилиндров Не более 11150 см3
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Воздушный фильтр Сухой, двухступенчатый
Требования к системе подачи топлива Топливный бак емкостью не менее 230 л.
Внутренние поверхности топливного бака должны быть защищены от кислотной среды дизельного топлива
Класс экологической
безопасности не ниже Евро-3
Запуск двигателя Возможность запуска из мотоотсека
Сцепление сухое
Сообщений: 89 Откуда: Russia Зарегистрирован: 22 Июня 2009, 16:08:27 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 20 Октября 2009, 05:03:45
Что-то или на tv29 не так поняли, либо кто-то мутит с автобусами (http://tv29.ru/?bl60number=488): а) ну, на сколько я знаю, МПАТП ПАЗики не арендует, б) 80 тыр в месяц за аренду ПАЗзла???
Подозреваю, речь идёт о 20 ЛиАЗах-5256. Даже, подозреваю, о каких конкретно (правда, один из "подозреваемых" сгорел...)
PS: А фоту - мою взяли, не спросив Да, ладно, не жалко... Правда, ссылка на старый сайт (ну, на новом её нету...)
Сообщений: 89 Откуда: Russia Зарегистрирован: 22 Июня 2009, 16:08:27 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 20 Октября 2009, 10:45:19
Ага, с ПАЗиков исправили на ЛиАЗы, а с 80 тыр на 40-50 Уже ближе к делу И фоту - другую мою, уже с ЛиАЗом взяли. Но ссылка - всё равно на старый сайт, т.к. на новом её тоже нету...