Сообщений: 42 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06 Июня 2009, 14:11:40 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 19 Января 2010, 15:48:54
Опубликованы изменения в постановление о субсидировании покупки автотранспортных средств и коммунальной техники (т.н. программа 70/30). Таким образом, заявки на её получение должны быть отправлены до 15 февраля. http://forum.tr.ru/read.php?3,922774,961968#msg-961968
Архангельск, естественно, автобусы брать не будет, а вот в Северодвинске вроде были разговоры?
Сообщений: 42 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06 Июня 2009, 14:11:40 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 02 Февраля 2010, 11:54:10
Из газеты Архангельск за 30.01.2010
Муниципальные ЛиАЗы потеснят «ведра с болтами»
УЖЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ В АРХАНГЕЛЬСКЕ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ НОВЫЕ АВТОБУСЫ
Автобусы ЛиАЗ-5256.36 закуплены мэрией для города по федеральной программе. Во всяком случае, на них рассчитывает исполняющий обязанности директора воссозданного МУП «Архангельскоепредприятие автобусных перевоз-ок № 1» (АПАП-1) Виктор Пожилов.
39 автобусов сборки Ликинского автобусного завода (город Ликино-Дулево Московской области) должны положить начало возрождению муниципального пассажирского транспорта, прежде доведенного до банкротства неэффективным управлением. Снова муниципальное предприятие постарается составить конкуренцию «ведрам с болтами» - так водители между собой называют заполонившие Архангельск частные пазики.
- Денег еще не заработали, хотя очень хочется, для этого мы и созданы, - комментирует обстановку Пожилов. - Отталкиваемся в финансах от уставного фонда, поэтому не шикуем, экономим на всем. Предприятие приняло автобусы
без предпродажной подготовки - прямо с конвейера, и сейчас вновь принятые на работу слесари и водители доводят их до ума.
- Машины прибыли «сырыми» - воздух из всех щелей, - поясняет Пожилов. - Водители каждый день без выходных под машинами. Проверяем тормоза, перебираем двигатели, слили заводское масло - мало ли что на
заводе залили. Потолки вынуждены заново укреплять - их на заводе с помощью молотков и гвоздей зафиксировали. Вроде все мелочь, а времени требует много.
- Водителей без проблем набрали?
- Надо 78 человек - по два шофера на автобус, а кандидатов - 127. И столько
же кондукторов. Большинство - старые работники прежнего МУПа. Так как на
новых автобусах автоматические коробки передач, то на работу берем в первую очередь людей, уже знакомых с такой техникой.
- По каким маршрутам пойдут автобусы?
- Разговор пока шел о 12-м, 31-м, 9-м, может быть, 10-м. Предположительно
в марте мэрия проведет конкурс по распределению маршрутов, на который, естественно, заявимся и мы.
- Как оцениваете рентабельность будущих перевозок?
- Четыре названных мной маршрута - на них разместим по паре автобусов - я бы не отнес к прибыльным. Знаю из опыта, что только пазики еще могут окупить себя на этих рейсах. Почему? Могу объяснить. Сменяемость пассажиров на этих маршрутах мала. Например, на 54-м средняя дальность поездки одного пассажира - 2,5-2,7 километра, а на 31-м - 11,3
километра. Разницу улавливаете? При установленных тарифах на билеты работа больших автобусов не оправдывается. Но в целом я рассчитываю, что на ноль предприятие выйдет. А чтобы получить прибыль, надо размещать в автобусах наружную рекламу, свободными от рейсов силами выполнять заказы, не связан-ные с пассажирскими перевозками.
Сообщений: 20 Откуда: Russia Зарегистрирован: 04 Июня 2009, 12:01:07 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 02 Февраля 2010, 12:34:07
"Машины прибыли «сырыми» - воздух из всех щелей, - поясняет Пожилов. - Водители каждый день без выходных под машинами. Проверяем тормоза, перебираем двигатели, слили заводское масло - мало ли что на
заводе залили. Потолки вынуждены заново укреплять - их на заводе с помощью молотков и гвоздей зафиксировали".
Заголовок статьи после этого выглядит,мягко говоря,глупо. Одни вёдра с болтами заменяют на другие,и пытаются преподнести это как хорошую новость
А вот по какой схеме будет осуществляться выпуск новых машин на существующие маршруты-их дадут во временное пользование существующим перевозчикам? Наличие маршрута 1к в этом списке меня совсем не радует,постоянно им пользуюсь,сейчас там работают почти исключительно новенькие (2008-2009) 3205х которые никак нельзя назвать "ведром с болтами",и мне совсем не хотелось бы его "оскотовозивания". Тем более что ЛиАЗ на нём не оправдает себя,в единственный на маршруте 4234 даже в центре в ЧП редко набирается больше 3-5 стоящих пассажиров.
Сообщений: 42 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06 Июня 2009, 14:11:40 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 02 Февраля 2010, 15:34:13
Как я понял, частникам сдавать их не собираются, ибо тогда зачем вообще было создавать МУПы и нанимать кадры. Насчет "оскотовозивания", честно говоря с трудом представляю как можно оскотовозить маршрут, пустив вместо ПАЗлов ЛиАЗы (ИМХО хуже ПАЗика может быть разве что газюлина или какая-нибудь Кубань )
По поводу распределения автобусов по маршрутам - ждем мартовских конкурсов, ибо "размазывание" 18 автобусов по 6 маршрутам не есть гуд, пусть уж лучше для начала маршрутов будет 3, но полностью укомплектованные ЛиАЗами с нормальными интервалами и без дублирующих ПАЗов (напр. 5, 44 ну и длинные м-ты в Экномию, Цигломень, Талаги, на левый берег)