Сообщений: 20 Откуда: Russia Зарегистрирован: 04 Июня 2009, 12:01:07 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 02 Февраля 2010, 17:12:58
А тогда на каком основании они собираются выпускать свои машины на маршруты,которые уже обслуживаются другими перевозчиками согласно заключённым контрактам? Если в приказном порядке "выселяют" с этих маршрутов какие-то ПАЗики,то должна идти компенсация их владельцам,или как?
Насчёт скотовозов-повторюсь,лично для меня пластиковые сидушки и ревущие/завывающие движки этих ЛиАЗов неприемлемы. А у ПАЗ-3205х и с удобством сидений,и с уровнем шума всё в порядке. Да,стоя в нём ехать неудобно,но при практически ежедневных поездках по Троицкому и Ленинградскому за последние 1,5 года мне ни разу не пришлось ждать попутный ПАЗик со свободным сидячим местом дольше 5-7 минут. Так что нынешняя транспортная система меня в целом устраивает,и работает она несравненно лучше прежней муниципальной трамвайно-троллейбусно-автобусной,которую она заменила за последние 15 лет-как в плане количества предоставляемых пассажирам сидячих мест и низких интервалов,так и в плане создания удобных,беспересадочных маршрутов между разными частями города. Разве хорошо будет,если всё это заменят "большегрузными" (цитата из одной статьи) ЛиАЗами новой монополии,в которых мы вынуждены будем давиться в отсутствие альтернативы? Разве что для фанатов БВ,готовых страдать за идею, и/или идеологических противников частного предпринимательства-но никак не для нормальных пассажиров
Сообщений: 90 Откуда: Russia Зарегистрирован: 03 Июня 2009, 07:24:32 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 03 Февраля 2010, 18:29:53
Ты своим ответом загнал меня в тупик. С одной стороны я с тобой согласен, но с другой нет. Сейчас везде идут такие сидения, и в европе тоже. И сам по себе автобус вполне нормальный. Тот же длинный паз не чуть ни тише лиаза.
Сообщений: 26 Откуда: Russia Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 10:34:53 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 03 Февраля 2010, 19:42:44
Алексей Чернов написал:
Как мне кажется, ты погорячился, ябы не сказл что паз сильно шумнее лиаза, сиденья конечно да, не очень удобно в них ехать долго, но более дорогие и удобные пока никто у нас ставить не собирается, так что будем пользоватся тем что есть. Другой разговор что нужно переделывать всю сеть маршрутов в городе, в нынешнем виде она доходу приносить не будет.
Сообщений: 20 Откуда: Russia Зарегистрирован: 04 Июня 2009, 12:01:07 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 04 Февраля 2010, 06:28:59
Вот и я о том же-никто не будет вам из простого человеколюбия пускать скотовозы по "ПАЗиковым" графикам,они просто разорятся со средней заполняемостью 15-30 человек на салон [вспоминаем аттракцион "РАТовский троллейбус" ]-оператору желательно набивать побольше пассажиров,и не только на паре утренних рейсов с окраин,но желательно весь день и на всём маршруте,а при нынешнем насыщении транспортного рынка этого невозможно достичь честной конкуренцией-пассажиры любят комфорт (вот ведь гады какие! ),и ни за что не полезут стоять в скотовоз,если знают,что максимум через пару-тройку минут "образуется" ПАЗик со свободными сидухами. Отсюда стремление захапать самые прибыльные маршруты-"экспериментальная" эксплуатация на 1,5,11-определиться,где более частая сменяемость пассажиров и "выиграть" их на следующем конкурсе. Дальше-кто помешает им избавляться от конкурентов,закрывая/укорачивая параллельные маршруты под каким-нибудь надуманным предлогом,сокращая выпуск ("один маршрут-один перевозчик"} с целью "эффективной" перевозки пассажиров? Об удобстве сидений здесь уже речи не будет,т.к. занять их можно будет только возле конечной,да и то до первой бабки ("спасибо" схеме 1+1 на большей части салона). Качество поездки в утренний ЧП с окраин едва ли улучшится с учётом сокращения выпуска-быть одним из 120 пассажиров ЛиАЗа не комфортнее,чем одним из 40 пассажиров ПАЗика,точно так же будут висеть на подножках,только ждать придётся дольше,и в случае "выпадения" графика уехать станет сложнее.
Так что я во всей этой ситуации ничего хорошего в упор не вижу-только попытку монополизации транспортного рынка (пользуясь официальной терминологией-"наведение порядка"} под дурацким предлогом "БВ автоматически лучше МВ,без учёта снижения выпуска/увеличения наполняемости",и за счёт интересов пассажира. Чем успешнее будет попытка-тем более ущемлены окажутся эти интересы.
Сообщений: 26 Откуда: Russia Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 10:34:53 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 04 Февраля 2010, 15:02:16
Ну в таком случае надо дажне не пазики а козеле-форды закупать тысячами, делать десятки дублирующих маршрутов, получится что все будут сидя ехать, уехать очень быстро можно будет, короче проит в всем, так я понимаю?
Сообщений: 26 Откуда: Russia Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 10:34:53 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 04 Февраля 2010, 17:44:27
где ерничанье и передергивание,два форда это одни пазик, все места сидячие, кресла вполне удобные не корытца пластиковые, едет быстрее чем лиаз и паз, можно сделать минимальные интервалы в минуту-две, сделать каждого маршрута по дублю(еще и круто, тогда немного постораться и маршрутов больше чем в москве), и летать на этих фордах хоть по каждой улице и переулку, без пересадок хоть до подъезда доставят, вот будет идиальная транспортная система? Правда умалчивается как то что например у МРВ и дальше по троицкому как минмум до воскресенской от пазиков не протолкнутся, зачастую едешь один окруженный 5-7 пазиками, на остановках очереди, из них, людей высаживают не заезжая в остановочный карман, с остановки вылетают сразу в левый ряд не глядя. ИМХО это издива тельство. Например помоему никто не страдает от того что на 54 практически весь выпуск это лиазы, для меня никогда небыло проблемы подождать его, не больше пяти минут. А если нужны минимальные интервалы, можно ходить пешочком, ездить на велосипеде, самокате, роликах, нахудой конец на машине. И вообще, вот ты что предлогаешь? Оставить все как есть, дык это не вариант не грамма. А насчет честного рынка, толку от той системы каторая есть сейчас ровным счетом ноль. у каждого перевозчика по дублю хлебного маршрута, в итоге доход с них пилится и каждому выходит по копейке. В итоге у перевозчика денег хватает только на закупку и содержание пазика. А так, один маршрут перевозчику не дублированый и все, он получает свой доход, и пары десятков лишних маршрутов нету. Те у кого маршрут убыточный должна возмещать мэрия недополученный доход по определенной ставки, или сделать так что перевозчику дается один прибыльный маршрут и один убыточный, в итоге они друг друга компенсируют, но из-за отсутствия дублей получается нормальный профит.
Сообщений: 89 Откуда: Russia Зарегистрирован: 22 Июня 2009, 16:08:27 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 04 Февраля 2010, 18:30:41
Ну, ПАЗики-3205 всё же - не городские автобусы, а сельские. Да и, сами видите, горят они... Во всех нормальных городах большие автобусы работают. Это признак города. Не ждать автобуса совсем - блажь. Ожидание до 10 минут лично меня не напрягает обычно (если не совсем дубак на улице), а зная расписание - можно к нужному автобусу за пару минут подойти. У нас оно более-менее соблюдается. Ну и грамотная диспетчерская служба позволит составить графики таким образом, чтобы найти альтернативу между должной загрузкой большого автобуса и не слишком большими интервалами. В Питере система мне очень нравится по задумке, только, вот, полностью реализовать, с учётом питерских пробок, её практически невозможно - график плывёт из-за пробок. А, вот, в городах нашей области - можно, я думаю. В сети разместить расписание всех маршрутов по каждой остановке, на самих остановках продублировать. Но и требовать от перевозчиков строгого выполнения графика. И народ будет знать, когда ждать автобуса, заранее спланировать в отдельных случаях, свою поездку. Но это - затраты лишние вызовет, но и порядку наведёт.
Сообщений: 26 Откуда: Russia Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 10:34:53 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 04 Февраля 2010, 18:39:04
Вот ещебы тему замутили как гдето на фотобусе или СТТСе было, типа на мобилиный тебе приходит инфа о том когда будет автобус того или иного маршрута. Кстати, можено попытатся сделать такую приблуду для телефонов с ГПС типа чтоб при выборе точки отправления и назначения и создании пути следования, чтобы отображались автобусные остановки , маршруты на которых проще и быстрее доехать, где пересадки делать, графики движения. Особенно если все это с учетом пробок сделать то вообще шикарно.
Сообщений: 20 Откуда: Russia Зарегистрирован: 04 Июня 2009, 12:01:07 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 05 Февраля 2010, 09:10:12
Передёргивание-потому что твой аргумент про ФордоКозели никак не катит,т.к. в центре перевезти 20 пассажиров в среднем на 2,5-4 км. одним ПАЗиком выходит экономичнее,чем двумя микриками-экипажей требуется вдвое меньше,суммарный расход топлива ниже. При этом качество поездки не ухудшается,а наоборот улучшается-всё равно большинство едет сидя,а кто торопится и готов ехать стоя-может и постоять,в отличие от микрика. Поэтому последние за 10 лет у нас почти вымерли на городских маршрутах,остались только на полупригородных экспрессах 60 и 70,да немного на 5э и 12. Перевезти 100 человек на то же расстояние одним БВ тоже получится эффективнее,чем пятью ПАЗиками,но качество поездки теряется-сидя едут только 1/5 пассажиров,остальные терпят весьма стеснённые условия,соответствено,при наличии альтернативы пассажир бежит с такого "эффективного" транспорта,и идеал эффективности становится недостижим. А при загрузке "только сидячие" или "сидячие +30%" БВ безнадёжно проигрывает ПАЗику в экономии.
Участок "МРВ-Воскресенская" действительно работает на пределе пропускной способности остановок (но не проезжей части),и бегать туда-сюда к подходящему автобусу неудобно,но для меня это меньшее из двух зол по сравнению с поездкой в давке. Если один остановился далеко или вовсе пролетел мимо-да и хрен с ним,другой через минуту подъедет
Пиковые потоки с окраин-это отдельная песня,их с комфортом не вывезешь ничем,из-за разницы между пиковым и внепиковым потоком на участке.