Сообщений: 26 Откуда: Russia Зарегистрирован: 23 Июня 2009, 10:34:53 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 06 Февраля 2010, 04:20:32
Таки и надо было с этого начинать, ты ездишь на одном-двух маршрутах в непиковое время, но в остальное время видимо в автобусы не залазишь, от рынка на московском как минмум до Часа пик 62 загружен ВСЕГДА, 12 на окраину по Советских космонавтов, кроме него там идет только 134 и больше ничего вплоть до троицкого и обводного. Поэтому что либо обсуждать бесполезно. О чем спорить с человеком который невидет очевидного, несмотря ни на что ведет свое. Езди на пазиках если тебе так хочется, мне в этих скотовозах давится не хочется. Те глупости которые делают водители пазиков в погоне за чириком, совершит далеко не каждый водитель ЛА. На этом спор со своей стороны заканчиваю, он безполезен. Если хочешь можешь продолжать. Только потом потри весь флуд в этой теме.
Сообщений: 20 Откуда: Russia Зарегистрирован: 04 Июня 2009, 12:01:07 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 06 Февраля 2010, 07:09:52
Ясновидящий Coper,оказывается,лучше меня знает,когда и на чём я езжу. Флуд здесь пока что исходит только от тебя,старый три сам,если хочешь,новый буду сразу удалять.
Согласен,дальше спорить на эту тему ПОКА бесполезно. Оппоненты видят только недостатки существующей системы и уверены,что с переходом на БВ станет лучше. Я оснований для этой уверенности не разделяю. Давайте "согласимся на несогласие" и подождём хотя бы результатов конкурсов/"конкурсов" на обслуживание маршрутов,тогда и обсудим,лучше стало или хуже.
Сообщений: 89 Откуда: Russia Зарегистрирован: 22 Июня 2009, 16:08:27 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 06 Февраля 2010, 12:32:00
В Северодвинске, по-моему, вообще ярко выражена ассиметричность потока. Пик /вне пик, да и пики - "половинчатые" - все едут или на заводы, или от заводов, но даже некоторые частники закупают себе новые ЛиАЗы и ПАЗы-4234, а не 32054. А существующая архангельская схема плоха тем, что а) центр перегружен, окраины пустуют, б) раннее окончание работы маршрутов и полное отсутсвие ночных маршрутов.
Система с талончиками никогда не будет идеальной. У нас в этом году от неё отошли. Льготникам надо дважды проехать зачастую, чтоб иметь возможность купить книжицу на 10 поездок. Нужны пополняемые карты, но они требуют специального оборудования как у реализаторов, так и у перевозчиков.
БВ с большим количеством мест, правда, с двумя дверьми - пригородные комплектации ЛиАЗов и НефАЗов - пожалуйста, 40-45 мест.
Анализ эксплуатации автобусов ARNA в МПАТП показал экономическую нецелесообразность использования их в городе - в их возрасте частые переключения режимов работы неблагоприятны для КПП и двигателей. Более эффективно использовать их на пригороде - межгороде.
Сообщений: 42 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06 Июня 2009, 14:11:40 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 10 Февраля 2010, 05:55:06
Про новые автобусы для Северодвинска:
"В городском бюджете резервируются 16 миллионов 404,3 тысяч рублей на софинансирование расходов по приобретению автобусов для ПАТП. Как прокомментировал нам Константин Журавлев, есть обещания администрации области из 30 автобусов, которые поступят в этом году по федеральной программе, 15 предоставить Северодвинску. Для этого необходимо предусмотреть в бюджете 30 процентов их стоимости для софинансирования. " http://tv29.ru/?bl60number=1325