Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 90 91 92 93 94 95 96
Интересно-начинку из сидух выдрали,а кожзам бросили.В более поздние времена он был в дефиците,уже в конце 80-х троллейбусы запомнились мне именно рваными сиденьями (в отличие от трамваев и автобусов). — Алексей Чернов 04.08.2009 23:56 MSK |
|
Помойму после распада СССР аварий с троллейбусом меньше было — Виталий В 04.08.2009 22:06 MSK |
|
Загрузил ;-) — Леха 04.08.2009 21:13 MSK |
|
Грузи-можно будет хоть схему их окрасок увидеть :-) — Алексей Чернов 04.08.2009 20:32 MSK |
|
Вместе с этим http://www.arhpass.ru/photobase/photo.php?pid=75 наиболее нормальные фото из тех, которые я нашел в тот раз, на остальных сфотографировано лишь повреждение в ДТП (обычно не большая вмятина, но номер попал в кадр (это №22, 24, 42) + еще эти выбитые цифры... Не знаю, стоит ли их грузить... — Леха 04.08.2009 20:18 MSK |
|
Спасибо!!! ;-) — Алексей Чернов 04.08.2009 17:48 MSK |
|
Присоединяюсь! :-) — Леха 04.08.2009 17:41 MSK |
|
Лёха с днюхой!!! — Виталий В 04.08.2009 17:32 MSK |
|
СМЕ 405+404. — Алексей Чернов 04.08.2009 1:15 MSK |
|
СМЕ 405+404. — Алексей Чернов 04.08.2009 1:14 MSK |
|
Артём - создавай маршруты )))) — Виталий В 03.08.2009 23:29 MSK |
|
Нет,3281-это не заводской,а инвентарный номер.Первые две цифры-тип собственности предприятия (в данном случае-пассажирский трамвайный вагон),последние две-бортовой номер.Через пару лет произошла смена системы инвентарных номеров,и у ЛМ-68М эти новые номера действительно "завязали" на заводских. — Алексей Чернов 02.08.2009 5:21 MSK |
|
Кстати, а может у него быть заводской номер 3281? А то на обороте фотографии расписаны детали, которые с него можно использовать повторно, и возле №81 в скобках указано 3281 — Леха 02.08.2009 4:55 MSK |
|
Не,нифига,там до ЖД путепровода ещё Ломоносова :-) — Алексей Чернов 02.08.2009 1:22 MSK |
|
Только это уже Ленинградский вроде — Виталий В 02.08.2009 0:40 MSK |
|
Да, один, единственный и самый, на мой взгляд, симпатичный автобус — Артем1 02.08.2009 0:33 MSK |
|
Вот этого не знаю.Официально его поставили на консервацию с 1.7.1984 и списали 29.12.1984.Но есть одна деталь-на момент списания его пробег составлял 538 тысяч километров,тогда как у списанных вместе с ним вагонов из той же поставки-в диапазоне 320...494 тысячи.Возможно,это указывает на то,что под №116 к тому времени был более старый вагон. — Алексей Чернов 01.08.2009 22:49 MSK |
|
готово — Виталий В 01.08.2009 22:26 MSK |
|
Интересно, а 116 был отремонтирован, или же перебит в один из ЛМов-68, которые списывались 30.12.1982? — Леха 01.08.2009 22:17 MSK |
|
Да,так будет лучше всего. — Алексей Чернов 01.08.2009 22:06 MSK |
|