Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 90 91 92 93 94 95 96

Интересно-начинку из сидух выдрали,а кожзам бросили.В более поздние времена он был в дефиците,уже в конце 80-х троллейбусы запомнились мне именно рваными сиденьями (в отличие от трамваев и автобусов). — Алексей Чернов

04.08.2009 23:56 MSK

 

Помойму после распада СССР аварий с троллейбусом меньше было — Виталий В

04.08.2009 22:06 MSK

 

Загрузил ;-) — Леха

04.08.2009 21:13 MSK

 

Грузи-можно будет хоть схему их окрасок увидеть :-) — Алексей Чернов

04.08.2009 20:32 MSK

 

Вместе с этим http://www.arhpass.ru/photobase/photo.php?pid=75 наиболее нормальные фото из тех, которые я нашел в тот раз, на остальных сфотографировано лишь повреждение в ДТП (обычно не большая вмятина, но номер попал в кадр (это №22, 24, 42) + еще эти выбитые цифры... Не знаю, стоит ли их грузить... — Леха

04.08.2009 20:18 MSK

 

Спасибо!!! ;-) — Алексей Чернов

04.08.2009 17:48 MSK

 

Присоединяюсь! :-) — Леха

04.08.2009 17:41 MSK

 

Лёха с днюхой!!! — Виталий В

04.08.2009 17:32 MSK

 

СМЕ 405+404. — Алексей Чернов

04.08.2009 1:15 MSK

 

СМЕ 405+404. — Алексей Чернов

04.08.2009 1:14 MSK

 

Артём - создавай маршруты )))) — Виталий В

03.08.2009 23:29 MSK

 

Нет,3281-это не заводской,а инвентарный номер.Первые две цифры-тип собственности предприятия (в данном случае-пассажирский трамвайный вагон),последние две-бортовой номер.Через пару лет произошла смена системы инвентарных номеров,и у ЛМ-68М эти новые номера действительно "завязали" на заводских. — Алексей Чернов

02.08.2009 5:21 MSK

 

Кстати, а может у него быть заводской номер 3281? А то на обороте фотографии расписаны детали, которые с него можно использовать повторно, и возле №81 в скобках указано 3281 — Леха

02.08.2009 4:55 MSK

 

Не,нифига,там до ЖД путепровода ещё Ломоносова :-) — Алексей Чернов

02.08.2009 1:22 MSK

 

Только это уже Ленинградский вроде — Виталий В

02.08.2009 0:40 MSK

 

Да, один, единственный и самый, на мой взгляд, симпатичный автобус — Артем1

02.08.2009 0:33 MSK

 

Вот этого не знаю.Официально его поставили на консервацию с 1.7.1984 и списали 29.12.1984.Но есть одна деталь-на момент списания его пробег составлял 538 тысяч километров,тогда как у списанных вместе с ним вагонов из той же поставки-в диапазоне 320...494 тысячи.Возможно,это указывает на то,что под №116 к тому времени был более старый вагон. — Алексей Чернов

01.08.2009 22:49 MSK

 

готово — Виталий В

01.08.2009 22:26 MSK

 

Интересно, а 116 был отремонтирован, или же перебит в один из ЛМов-68, которые списывались 30.12.1982? — Леха

01.08.2009 22:17 MSK

 

Да,так будет лучше всего. — Алексей Чернов

01.08.2009 22:06 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 90 91 92 93 94 95 96