Архангельск, Центральное депо

на страницу города

Модель Постр. Зав. № Пост. Спис. Примечания
Тм01 КП 2003 Прицепная грузовая платформа,переоборудован из пассажирского вагона ~1960.
Тм1 Двухосный плужный снегоочиститель до 1916 1916 1942 Поступил из Москвы к открытию движения.~1928 переоборудован в грузовой вагон,уничтожен при бомбёжке Центрального депо осенью 1942.
Тм1 ГС-1 1951 1951 25.08.1989 В 1971 переоборудован в плужный,в 1982 переоборудован в грузовой вагон.
Тм02 КП 2003 Прицепная грузовая платформа,переоборудован из пассажирского вагона ~1960.
Тм03 КП 2003 Прицепная грузовая платформа,переоборудован из пассажирского вагона ~1960.
Тм3 Ф 1924 1924 25.11.1950 Двухосный грузовой вагон с закрытым кузовом.Построен в 1924 из укороченного кузова московского вагона Ф на тележке с жёсткой базой.
Тм3 Ф 1912 02.1951 1970 Вагон техпомощи,в 1958 переоборудован из пассажирского вагона №14,в 1961 перенумерован в 8.Списан в 1969-1970.
Тм04 Двухосная прицепная платформа 2003 Переоборудован из вагона М в 60-е?
Тм05 КТП-1 1979 2005 Платформа для перевозки бульдозера,в 1979 переоборудован из списанного пассажирского вагона.
Тм6 Ф 1912 02.1951 1969 Сварочный,в 1959 переоборудован из пассажирского вагона №19.
Тм7 Х 1934/1952 1952 1968 Сварочный,до 1953 имел №164.Списан в 1967-1968.
Тм7` Х 1932 1932 05.05.1984 Сварочный,в 1968 переоборудован из пассажирского вагона 94.
Тм8 Ф 1912 02.1951 1970 Вагон техпомощи,до 1961 имел №3.Списан в 1969-1970.
Тм8` Х 1936 1936 18.09.1991 Вагон техпомощи,в 1969-1970 переоборудован из пассажирского вагона 103.В 1977 переоборудован в грузовой и перенумерован в 25.
Тм8` КТМ-1 1957 03.1957 29.10.2004 До 4.1978 имел №58.Памятник в Гостином дворе (Архангельск)
Тм9 Ф 1912 02.1951 1970 Сварочный,до 1958 имел №16.Списан в 1969-1970.
Тм10 Ф 1912 02.1951 1969 Вышка КС,в 1958 переоборудован из ранее списанного пассажирского вагона (предположительно,№18)
Тм10` Х 1931 1931 12.07.2002 Вышка КС,в 1969 переоборудован из пассажирского вагона 89.
Тм11 АМ 1915 1916 13.12.1946
Тм11` Ф 1912 02.1951 01.06.1957 До 1952 имел номер серии 7хх
Тм11`` Х 1932 1932 22.10.1997 Вышка КС,в 1971 переоборудован из пассажирского вагона.Списан после ДТП 3.4.1997.
Тм12 АМ 1915 1916 02.1951
Тм12 Ф 1912 02.1951 1968 До 1952 имел номер серии 7хх.В 1960 переоборудован в вагон техпомощи.
Тм12` Х 1932 1932 31.08.1989 Вагон техпомощи,в 1968 переоборудован из пассажирского.К началу 80-х переведён в грузовые.
Тм12` КТМ-1 1956 10.1956 19.12.1974 До 1974 имел номер 55.Официально переоборудован в вагон техпомощи в январе 1974,фактически работал в пассажирском движении до 19.12.1974.
Тм13 АМ 1915 1916 02.1951
Тм13 Ф 1912 02.1951 1962 До 1952 имел номер серии 7хх,в 1961 перенумерован в 27,списан 1961-1962.
Тм13 СВАРЗ РТ-2 1961 1961 25.03.2003
Тм14 АМ 1915 1916 31.12.1941
Тм14 Ф 1912 02.1951 1970 В 1958 переоборудован в аварийный вагон №3.
Тм14` ЭП-У 1932 1932 1969 До 1961 имел номер Э-02.
Тм15 АМ 1915 1916 1940
Тм15 Ф 1912 02.1951 1971 В 1958 переоборудован в вышку КС №4.
Тм15` ЭП-У 1932 1932 1970 До 1961 имел номер Э-03.
Тм15` ГС-4 1978 74 11.1978 12.07.2002
Тм16 АМ 1915 1916 1942
Тм16 Ф 1912 02.1951 1970 В 1955 переоборудован в сварочный,в 1958 перенумерован в 9.
Тм16` ЭП-У 1932 1932 1970 До 1961 имел номер Э-04.
Тм16` Х 1940 1940 05.05.1984 Грузовой,переоборудован из пассажирского вагона 107.
Тм16` ГС-4 1980 10.1980 15.04.2005 В 1982 перенумерован в 19.
Тм17 АМ 1915 1916 03.1952 В 1949 получил новый кузов местной постройки,в 1952 получил новую тележку серии Х,переклассифицирован в Х и перенумерован в 81.
Тм17 Ф 1912 02.1951 01.06.1957 До 1952 имел номер серии 7хх.
Тм17` ЭП-У 1932 1932 1968 До 1961 имел номер Э-05.
Тм17` ЛМ-57 1969 02.1969 28.05.1990 Сварочный,до 1979 имел №14.
Тм18 АМ 1915 1916 1943
Тм18 Ф 1912 02.1951 01.01.1958 До 1952 имел номер серии 7хх.Предположительно,после списания с пассажирской эксплуатации переоборудован в вышку КС №10.
Тм18` ЭП-У 1932 1932 1974 До 1961 имел номер Э-06.
Тм18` ЛМ-68 1970 26.08.1970 25.08.1989 Грузовой с открытой платформой,в 1981-1982 переоборудован из пассажирского вагона № 104.
Тм19 АМ 1915 1916 1943
Тм19 Ф 1912 02.1951 1969 До 1952 имел номер серии 7хх.В 1959 переоборудован в сварочный и перенумерован в 6.
Тм19` ЭП-У 1938 1938 1973 До 1961 имел номер Э-08.
Тм19` ГС-4 1980 10.1980 15.04.2005 До 1982 имел №16.
Тм20 АМ 1915 1916 02.1951
Тм20 Ф 1912 02.1951 1962 До 1952 имел номер серии 7хх,в 1961 перенумерован в 26.Списан 1961-1962.
Тм20. ЭП-У 1964 05.05.1984 Поступил из Нижнего Новгорода,в 1967 переоборудован в плужный снегоочиститель.
Тм21 АМ 1916 1916 01.10.1948
Тм21 Ф 1909 02.1953 01.06.1963 До 1954 имел номер серии 3хх.
Тм21 ГМ-63 1963 1964 26.02.2003 Передан из Ленинграда в 1964.
Тм22 АМ 1916 1916 01.10.1948
Тм22 Ф 1909 02.1953 1962 До 1954 имел номер серии 3хх.Списан 1961-1962.
Тм22 ЭП-У 1967 1975 Передан из другого города или с Гидролизного завода.
Тм22 ГС-4 1982 197 10.1982 15.04.2005
Тм23 АМ 1916 1916 10.1947
Тм23 Ф 1909 02.1953 1962 До 1954 имел номер серии 3хх.Списан 1961-1962.
Тм23 Ф 1967 1970 Сварочный,передан из Москвы,первое время работал под московским номером 3066.Списан 1969-1970.
Тм23` Х 1939 1939 28.05.1990 Сварочный,в 1969-1970 переоборудован из вагона 106.
Тм24 АМ 1916 1916 01.10.1948
Тм24 Ф 1909 02.1953 1962 До 1957 имел номер 385 или 389.Списан 1961-1962.
Тм24 ГС-4 1975 374 05.1975 25.03.2003 Кузов старого образца.
Тм25 АМ 1916 1916 13.12.1946 ~1935 переведён в грузовые,официально списан в качестве пассажирского.
Тм25 Ф 1909 02.1953 01.06.1963 До 1957 имел номер 385 или 389.
Тм25` Х 1936 1936 18.09.1991 Грузовой,до 1977 имел №8.
Тм26 АМ 1916 1916 1951 ~1935 переведён в грузовые.
Тм26 Ф 1912 02.1951 1962 До 1961 имел номер 20.Списан 1961-1962.
Тм26 ГС-4 1983 213 10.1983 15.04.2005
Тм27 АМ 1916 1916 13.12.1946 ~1935 переведён в грузовые,официально списан в качестве пассажирского.
Тм27 Ф 1912 02.1951 1962 До 1961 имел номер 11.Списан 1961-1962.
Тм27 ТК-28 1986 33 09.1986 15.04.2005
Тм28 Ф 1923 Поступил из Москвы в 1922,восстановлен в 1923,в 1932-1935 переоборудован в прицепной серии 50...60.
Тм28 ВТК-24 1990 10.04.1990 15.04.2005 Поступил с НРТТЗ (Новосибирск).
Тм29 Ф 1925 Поступил из Москвы в 1922,восстановлен в 1925,в 1932-1935 переоборудован в прицепной серии 50...60.
Тм29 ВТК-01 1990 10.04.1990 15.04.2005
Тм30 Ф 1926 Поступил из Москвы в 1922,восстановлен в 1926,в 1932-1935 переоборудован в прицепной серии 50...60.
Тм30 ВТК-06 1990 08.1990 15.04.2005 Рельсошлифовщик,~1993 переоборудован в поливомоечный с закрытым кузовом,в 1997 переоборудован в вышку КС.
Тм31 Ф Поступил из Москвы в 1922,восстановлен в 1927-1929,в 1932-1935 переоборудован в прицепной серии 50...60.
Тм31 КТП-1 1960 11.1960 16.05.1975 До 8.1972 имел № 110.
Тм32 Ф 1930 Поступил из Москвы в 1922,восстановлен в 1930,в 1932-1935 переоборудован в прицепной серии 50...60.
Тм33 Ф 1930 Поступил из Москвы в 1922,восстановлен в 1930,в 1936 списан или переоборудован в прицепной №61.
Тм33 КТП-1 1954 09.1954 23.01.1973 До 8.1972 имел № 113.
Тм34 Ф 1930 Поступил из Москвы в 1922,восстановлен в 1930,в 1936 списан или переоборудован в прицепной №61.
Тм34 КТП-1 1954 11.1954 29.10.1973 До 8.1972 имел № 114.
Тм35 МФ 1901 1930 1938 Поступил из Ленинграда.Возможно,имел номер 41.В 1934 переоборудован в грузовой или в прицепной №62.Списан 1936-1938.
Тм35 КТП-1 1956 10.1956 08.01.1974 До 8.1972 имел № 115.
Тм36 МФ 1901 1930 1938 Поступил из Ленинграда.Возможно,имел номер 42.В 1934 переоборудован в грузовой или в прицепной №62.Списан 1936-1938.
Тм36 КТП-1 1956 10.1956 29.10.1973 До 5.1973 имел № 116.
Тм37 МФ 1901 1930 1938 Поступил из Ленинграда.Возможно,имел номер 43.В 1934 переоборудован в грузовой или в прицепной №62.Списан 1936-1938.
Тм37 КТП-1 1957 03.1957 10.06.1974 До 5.1973 имел № 117.Официально списан 29.5.1974,фактически работал до 10.6.1974.
Тм38 МФ 1901 1930 1938 Поступил из Ленинграда.Возможно,имел номер 44.В 1934 переоборудован в грузовой или в прицепной №62.Списан 1936-1938.
Тм38 КТП-1 1958 03.1957 01.03.1978 До 5.1973 имел № 118.
Тм39 МФ 1901 1930 1938 Поступил из Ленинграда.Возможно,имел номер 45.В 1934 переоборудован в грузовой или в прицепной №62.Списан 1936-1938.
Тм39 КТП-1 1957 03.1957 01.03.1978 До 5.1973 имел № 119.
Тм40 КТП-1 1957 08.1957 01.11.1975 До 5.1973 имел № 120.
Тм41 КТП-1 1957 08.1957 01.03.1978 До 5.1973 имел № 121.
Тм42 КТП-1 1957 08.1957 16.05.1975 До 5.1973 имел № 122.
Тм43 КТП-1 1957 08.1957 01.03.1978 До 5.1973 имел № 123.
Тм44 КТП-1 1958 07.1958 16.05.1975 До 5.1973 имел № 124.
Тм45 КТП-1 1958 07.1958 16.05.1975 До 5.1973 имел № 125.
Тм46 КТП-1 1960 02.1960 25.04.1978 До 5.1973 имел № 126.
Тм47 КТП-1 1960 02.1960 16.05.1975 До 5.1973 имел № 127.
Тм48 КТП-1 1960 02.1960 25.04.1978 До 5.1973 имел № 128.
Тм49 КТП-1 1960 02.1960 16.05.1975 До 5.1973 имел № 129.
Тм50 прицепной Ф 1935 13.12.1946 Переоборудован из моторного вагона серии 28-32.
Тм50 КТП-1 1960 09.1960 01.11.1975 До 5.1973 имел № 130.
Тм51 прицепной Ф 1925 1940 Переоборудован из моторного вагона,поступившего из Москвы в 1922.Введён в эксплуатацию в 1927.Списан 1939-1940.
Тм51 КТМ-1 1953 12.1953 23.01.1973
Тм51 КТП-1 1958 08.1968 25.04.1978 Поступил из Уфы,до 1974 имел № 131.
Тм52 прицепной Ф 1927 13.12.1946 Переоборудован из моторного вагона,поступившего из Москвы в 1922.
Тм52 КТМ-1 1953 12.1953 01.11.1970
Тм52 КТП-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы,до 1974 имел № 132.
Тм53 прицепной Ф 1943 В 1927-1929 переоборудован из моторного вагона,поступившего из Москвы в 1922.
Тм53 КТМ-1 1954 09.1954 23.01.1973
Тм53 КТП-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы,до 1974 имел № 133.
Тм54 прицепной Ф 1942 В 1927-1929 переоборудован из моторного вагона,поступившего из Москвы в 1922.
Тм54 КТМ-1 1954 11.1954 29.10.1973
Тм54 КТП-1 1957 08.1968 01.03.1978 Поступил из Уфы,до 1974 имел № 134.
Тм55 прицепной Ф 1931 1940 Переоборудован из моторного вагона,поступившего из Москвы в 1922.
Тм55 КТМ-1 1956 10.1956 19.12.1974 Списан 29.10.1973,с 1.1974 официально переоборудован в вагон техпомощи № 12,фактически продолжал работать в пассажирском движении до 19.12.1974..
Тм55 КТП-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы,до 1974 имел № 135.
Тм56 прицепной Ф 1932 01.10.1948 Переоборудован из моторного вагона,поступившего из Москвы в 1922.
Тм56 КТМ-1 1956 10.1956 29.10.1973
Тм56 КТП-1 08.1968 16.05.1975 Поступил из Уфы,до 1974 имел № 136.
Тм57 прицепной Ф 1932 10.1947 Переоборудован из моторного вагона серии 28-32.
Тм57 КТМ-1 1957 03.1957 02.08.1978
Тм58 прицепной Ф 1933 1940 Переоборудован из моторного вагона серии 28-32,списан 1939-1940.
Тм58 КТМ-1 1957 03.1957 29.10.2004 С 12.1975 – маневровый ВРМ, 4.1978 перенумерован в 8.
Тм59 прицепной Ф 1935 1940 Переоборудован из моторного вагона серии 28-32,списан 1939-1940.
Тм59 КТМ-1 1957 03.1957 09.1974 Официально списан 29.5.1974,фактически работал до сентября 1974.
Тм60 прицепной Ф 1935 1940 Переоборудован из моторного вагона серии 28-32.
Тм60 КТМ-1 1957 08.1957 01.11.1975
Тм61 ПФ 1901 1930 1936 До 1932 имел номер 71.
Тм61 прицепной Ф 1912 1936 31.12.1941 Переоборудован из моторного вагона 33 или 34.Тележка системы Менцеля с жёсткой базой.
Тм61 КТМ-1 1957 08.1957 25.04.1978
Тм62 ПФ 1901 1934 1936 В 1934 переоборудован из моторного вагона МФ.Бортовой номер предположителен.
Тм62 КТМ-1 1957 08.1957 16.05.1975
Тм63 КТМ-1 1957 08.1957 01.06.1974
Тм64 КТМ-1 1958 07.1958 16.05.1975
Тм65 КТМ-1 1958 07.1958 16.05.1975
Тм66 КТМ-1 1960 02.1960 01.03.1978
Тм67 КТМ-1 1960 02.1960 16.05.1975
Тм68 КТМ-1 1960 02.1960 25.04.1978
Тм69 КТМ-1 1960 02.1960 16.05.1975
Тм70 КТМ-1 1960 11.1960 01.03.1978 В 1977 переоборудован в вагон техпомощи (официально переведён в спецсостав с 1.1.1977).
Тм71 ПФ 1901 1930 1936 Поступил из Ленинграда.В 1932 перенумерован в 61.
Тм71 КТМ-2 1961 1961 29.12.1978 В 1963 перенумерован в 201.
Тм71 КТМ-1 1960 08.1968 01.03.1978 Поступил из Уфы.
Тм72 ПФ 1901 1930 1932 Поступил из Ленинграда.После списания с пассажирской эксплуатации переоборудован в грузовую платформу.
Тм72 КТМ-2 1961 1961 29.12.1978 В 1963 перенумерован в 202.
Тм72 КТМ-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы
Тм73 ПФ 1901 1930 1932 Поступил из Ленинграда.После списания с пассажирской эксплуатации переоборудован в грузовую платформу.
Тм73 КТМ-2 1961 1961 26.09.1979 В 1963 перенумерован в 203.
Тм73 КТМ-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы
Тм74 ПФ 1901 1930 1932 Поступил из Ленинграда.После списания с пассажирской эксплуатации переоборудован в грузовую платформу.
Тм74 КТМ-2 1961 1961 01.02.1977 В 1963 перенумерован в 204.
Тм74 КТМ-1 1958 08.1968 01.03.1978 Поступил из Уфы
Тм75 ПФ 1901 1930 1932 Поступил из Ленинграда.После списания с пассажирской эксплуатации переоборудован в грузовую платформу.
Тм75 КТМ-2 1961 1961 02.01.1980 В 1963 перенумерован в 205.
Тм75 КТМ-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы
Тм76 КТМ-2 1961 1961 02.10.1979 В 1963 перенумерован в 206.
Тм76 КТМ-1 08.1968 16.05.1975 Поступил из Уфы
Тм77 КТМ-2 1961 01.1962 21.04.1980 В 1963 перенумерован в 207.
Тм77 КТМ-1 08.1968 16.05.1975 Поступил из Уфы
Тм78 КТМ-2 1961 01.1962 01.06.1979 В 1963 перенумерован в 208.
Тм78 КТМ-1 08.1968 01.06.1974 Поступил из Уфы
Тм79 КТМ-2 1961 01.1962 01.11.1976 В 1963 перенумерован в 209.
Тм80 КТМ-2 1961 01.1962 29.12.1978 В 1963 перенумерован в 210.
Тм81 Х 1931 1931 1943 В 1941 переоборудован в безмоторный прицеп,списан в 1943.В 1949 восстановлен в качестве прицепа М №171.
Тм81 Х 1949/1952 05.1952 23.09.1968 Кузов построен в 1949 для модернизации вагона АМ №17,в мае 1952 получил новую тележку серии Х местной постройки и перенумерован в 81.
Тм81 ЛМ-57 1969 02.1969 25.12.1982 Списан после ДТП 17.08.1982
Тм82 Х 1931 1931 18.03.1967
Тм82 ЛМ-57 1969 02.1969 28.05.1990 В 1978 переоборудован в рельсосмазочный №14
Тм83 Х 1931 1931 23.09.1968
Тм83 ЛМ-57 1969 02.1969 01.03.1974 Выведен из эксплуатации 29.05.1973
Тм84 Х 1931 1931 23.09.1968
Тм84 ЛМ-57 1969 03.1969 01.03.1978 Учебно-пассажирский с 1.11.1973.Выведен из эксплуатации 9.1977.
Тм85 Х 1931 1931 15.12.1967
Тм85 ЛМ-57 1969 03.1969 30.12.1983
Тм86 Х 1931 1931 23.09.1968
Тм86 ЛМ-57 1969 03.1969 01.11.1975 Выведен из эксплуатации 9.1972.
Тм87 Х 1931 1931 23.09.1968
Тм87 ЛМ-57 1969 03.1969 01.03.1974 Выведен из эксплуатации 16.3.1973.
Тм88 Х 1931 1931 1964
Тм88 ЛМ-57 1969 03.1969 01.03.1974 Выведен из эксплуатации 14.4.1973.
Тм89 Х 1931 1931 12.07.2002 Списан с пассажирской эксплуатации 27.11.1968.В 1969 переоборудован в вышку КС №10.
Тм89 ЛМ-57 1969 04.1969 30.12.1983
Тм90 Х 1932 1932 27.11.1968
Тм90 ЛМ-57 1969 04.1969 28.05.1990 В 1979 переоборудован в рельсосмазочный №14
Тм91 Х 1932 1932 27.11.1968 В 1969-1970 переоборудован в спецвагон.
Тм91 ЛМ-57 1969 04.1969 22.03.1977 Списан после ДТП 3.01.1977
Тм92 Х 1932 1932 23.09.1968 В 1969-1971 переоборудован в спецвагон.
Тм92 ЛМ-57 1969 04.1969 01.03.1974 Выведен из эксплуатации 7.09.1973
Тм93 Х 1932 1932 15.12.1967
Тм93 ЛМ-57 1969 05.1969 01.03.1974 Выведен из эксплуатации 11.1972.
Тм94 Х 1932 1932 05.05.1984 Списан с пассажирской эксплуатации 15.12.1967,в 1968 переоборудован в сварочный №7.
Тм94 ЛМ-68 1970 21.02.1970 10.09.1974 Выведен из эксплуатации 28.4.1974 (после ДТП?).
Тм95 Х 1932 1932 23.05.1969
Тм95 ЛМ-68 1970 21.02.1970 30.12.1983 Учебно-пассажирский с 4.12.1978.
Тм96 Х 1932 1932 1966
Тм96 ЛМ-68 1970 21.02.1970 30.12.1983 Учебно-пассажирский с 1.5.1979.
Тм97 Х 1932 1932 15.12.1967 В 1968-1970 переоборудован в спецвагон.
Тм97 ЛМ-68 1970 21.02.1970 30.12.1983
Тм98 Х 1932 1932 27.11.1968
Тм98 ЛМ-68 1970 21.02.1970 11.04.1977 Выведен из эксплуатации 3.1977.
Тм99 Х 1932 1932 27.11.1968 В 1969-1971 переоборудован в спецвагон.
Тм99 ЛМ-68 1970 17.03.1970 11.04.1977 Выведен из эксплуатации 3.1977.
Тм100 Х 1934 1934 09.1965
Тм100 ЛМ-68 1970 17.03.1970 30.12.1983
Тм101 Х 1934 1934 27.11.1968
Тм101 ЛМ-68 1970 26.08.1970 30.12.1983
Тм102 Х 1934 1934 23.05.1969
Тм102 ЛМ-68 1970 26.08.1970 30.12.1983
Тм103 Х 1936 1936 18.09.1991 Списан с пассажирской эксплуатации 27.11.1968.В 1969-1970 переоборудован в спецвагон №8.
Тм103 ЛМ-68 1970 26.08.1970 01.11.1976 Списан после ДТП 10.1976 ?
Тм104 Х 1936 1936 23.05.1969
Тм104 ЛМ-68 1970 26.08.1970 25.08.1989 В 1981-1982 переоборудован в грузовой и перенумерован в 18.
Тм105 Х 1938 1938 23.05.1969
Тм105 ЛМ-68 1970 1970 11.04.1977 Списан после ДТП 4.1977 ?
Тм106 Х 1939 04.1939 28.05.1990 Списан с пассажирской эксплуатации 23.5.1969.В 1969-1970 переоборудован в сварочный №23.
Тм106 ЛМ-68 1970 1970 30.12.1983
Тм107 Х 1940 1940 05.05.1984 Списан с пассажирской эксплуатации 27.11.1968,но не разобран.К 1981 восстановлен в качестве грузового вагона №16.
Тм107 ЛМ-68 1970 1970 30.12.1983
Тм108 ЛМ-68 1970 1970 30.12.1983 Учебно-пассажирский с 2.11.1977.
Тм109 ЛМ-68 1972 01.1972 11.04.1977 Выведен из эксплуатации 1.1975 (после ДТП ?).
Тм110 КТП-1 1960 11.1960 16.05.1975 До 1961 имел № 131,в августе 1972 перенумерован в 31.
Тм110 ЛМ-68 1972 08.1972 30.12.1983
Тм111 КТП-1 1953 12.1953 01.11.1970
Тм111 ЛМ-68 1972 08.1972 29.12.1984
Тм112 КТП-1 1953 12.1953 01.11.1970
Тм112 ЛМ-68 1972 08.1972 29.12.1984
Тм113 КТП-1 1954 09.1954 23.01.1973 8.1972 перенумерован в 33.
Тм113 ЛМ-68 1972 09.1972 29.12.1984
Тм114 КТП-1 1954 11.1954 29.10.1973 8.1972 перенумерован в 34.
Тм114 ЛМ-68 1972 09.1972 29.12.1978 Учебно-пассажирский с 2.11.1977.
Тм115 КТП-1 1956 1956 08.01.1974 8.1972 перенумерован в 35.
Тм115 ЛМ-68 1972 09.1972 29.12.1984
Тм116 КТП-1 1956 10.1956 29.10.1973 5.1973 перенумерован в 36.
Тм116 ЛМ-68 1973 28.03.1973 29.12.1984
Тм117 КТП-1 1957 03.1957 10.06.1974 5.1973 перенумерован в 37.
Тм117 ЛМ-68 1973 07.1973 29.12.1984
Тм118 КТП-1 1957 03.1957 01.03.1978 5.1973 перенумерован в 38.
Тм118 ЛМ-68 1973 07.1973 29.12.1984
Тм119 КТП-1 1957 03.1957 01.03.1978 5.1973 перенумерован в 39.
Тм119 ЛМ-68 1973 07.1973 29.12.1984
Тм120 КТП-1 1957 08.1957 01.11.1975 5.1973 перенумерован в 40.
Тм120 ЛМ-68 1973 08.1973 29.12.1984
Тм121 КТП-1 1957 08.1957 01.03.1978 5.1973 перенумерован в 41.
Тм121 ЛМ-68 1973 08.1973 01.03.1978 Учебно-пассажирский с 1.11.1973. Выведен из эксплуатации 1.1978.
Тм122 КТП-1 1957 08.1957 16.05.1975 5.1973 перенумерован в 42.
Тм122 ЛМ-68 1973 08.1973 01.09.1979 Списан после ДТП 9.2.1979.
Тм123 КТП-1 1957 08.1957 01.03.1978 5.1973 перенумерован в 43.
Тм123 ЛМ-68 1973 09.1973 29.12.1984
Тм124 КТП-1 1958 07.1958 16.05.1975 5.1973 перенумерован в 44.
Тм124 ЛМ-68 1973 09.1973 01.09.1979 Списан после ДТП.
Тм125 КТП-1 1958 07.1958 16.05.1975 5.1973 перенумерован в 45.
Тм125 ЛМ-68 1974 02.1974 29.12.1984
Тм126 КТП-1 1960 02.1960 25.04.1978 5.1973 перенумерован в 46.
Тм126 ЛМ-68 1974 02.1974 29.12.1984
Тм127 КТП-1 1960 02.1960 16.05.1975 5.1973 перенумерован в 47.
Тм127 ЛМ-68 1974 02.1974 29.12.1984
Тм128 КТП-1 1960 02.1960 25.04.1978 5.1973 перенумерован в 48.
Тм128 ЛМ-68 1974 02.1974 29.12.1984
Тм129 КТП-1 1960 02.1960 16.05.1975 5.1973 перенумерован в 49.
Тм129 ЛМ-68 1974 02.1974 25.12.1982 Списан после ДТП.
Тм130 КТП-1 1960 09.1960 01.11.1975 5.1973 перенумерован в 50.
Тм130 ЛМ-68 1974 02.1974 29.12.1984
Тм131 КП 1931 1931 01.06.1957
Тм131 КТП-1 1960 11.1960 16.05.1975 В 1961 перенумерован в 110.
Тм131 КТП-2 1961 1961 29.12.1978 В 1963 перенумерован в 251.
Тм131 КТП-1 1958 08.1968 25.04.1978 Поступил из Уфы,в 1974 перенумерован в 51.
Тм131 ЛМ-68 1974 04.1974 01.11.1976 Списан после ДТП 15.6.1976.
Тм132 КП 1931 1931 1962 В 1961 перенумерован в 141,списан 1961-1962.
Тм132 КТП-2 1961 1961 29.12.1978 В 1963 перенумерован в 252.
Тм132 КТП-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы,в 1974 перенумерован в 52.
Тм132 ЛМ-68 1974 04.1974 27.12.1985
Тм133 КП 1931 1931 15.11.1957 В 1951 переоборудован в КМ № 31.
Тм133 КП 02.1951 1962 До 12.1952 имел номер 2616,в 1961 перенумерован в 146.Списан 1961-1962.
Тм133 КТП-2 1961 1961 26.09.1979 В 1963 перенумерован в 253.
Тм133 КТП-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы,в 1974 перенумерован в 53.
Тм133 ЛМ-68 1974 04.1974 27.12.1985
Тм134 КП 1931 1931 15.11.1957 В 1952 переоборудован в КМ № 32.
Тм134 КП 1931 02.1951 1962 До 12.1952 имел номер 2521,в 1961 перенумерован в 148,списан 1961-1962.
Тм134 КТП-2 1961 1961 01.06.1979 В 1963 перенумерован в 254.
Тм134 КТП-1 1957 08.1968 01.03.1978 Поступил из Уфы,в 1974 перенумерован в 54.
Тм134 ЛМ-68 1974 04.1974 27.12.1985
Тм135 КП 1931 1931 07.08.1953
Тм135 КТП-2 1961 1961 02.10.1979 В 1963 перенумерован в 255.
Тм135 КТП-1 08.1968 15.12.1974 Поступил из Уфы,в 1974 перенумерован в 55.
Тм135 ЛМ-68 1974 07.1974 12.09.1984 Учебно-пассажирский с 3.1.1984.
Тм136 КП 1931 1931 1942 Уничтожен при бомбёжке Центрального депо осенью 1942.
Тм136 КП 02.1951 01.01.1958 До 11.1952 имел номер 150.
Тм136 КТП-2 1961 1961 02.10.1979 В 1963 перенумерован в 256.
Тм136 КТП-1 08.1968 16.05.1975 Поступил из Уфы,в 1974 перенумерован в 56.
Тм136 ЛМ-68 1974 07.1974 27.12.1985 Учебно-пассажирский с 3.1.1984.
Тм137 КП 1931 1931 01.06.1963 В 1961 перенумерован в 142.
Тм137 КТП-2 1961 01.1962 21.04.1980 В 1963 перенумерован в 257.
Тм137 КТП-1 08.1968 01.06.1974 Поступил из Уфы.
Тм137 ЛМ-68 1974 08.1974 01.11.1976 Списан после ДТП 10.1976 ?
Тм138 КП 1931 1931 01.01.1958
Тм138 КТП-2 1961 01.1962 01.06.1979 В 1963 перенумерован в 258.
Тм138 КТП-1 08.1968 01.06.1974 Поступил из Уфы.
Тм138 ЛМ-68 1974 08.1974 27.12.1985
Тм139 КП 1931 1931 01.06.1963 В 1961 перенумерован в 149.
Тм139 КТП-2 1961 01.1962 02.10.1979 В 1963 перенумерован в 259.
Тм139 ЛМ-68 1974 08.1974 27.12.1985
Тм140 КП 1931 1931 01.10.1955
Тм140 КТП-2 1961 01.1962 29.12.1978 В 1963 перенумерован в 260.
Тм140 ЛМ-68 1974 08.1974 27.12.1985
Тм141 КП 02.1951 23.04.1954 С июня по ноябрь 1952 имел № 148,до июня 1952-номер серии 2ххх.
Тм141` КП 1931 1931 1962 До 1961 имел № 132. Списан 1961-1962.
Тм141` ЛМ-68 1974 08.1974 27.12.1985
Тм142 КП 02.1951 01.06.1957 До 1952 имел номер 2512.
Тм142` КП 1931 1931 01.06.1963 До 1961 имел номер 137.
Тм142` ЛМ-68 1974 08.1974 25.12.1982 Списан после ДТП.
Тм143 КП 02.1951 1962 До 5.1952 имел номер 2608,списан 1961-1962.
Тм143 ЛМ-68 1974 10.1974 27.12.1985
Тм144 КП 02.1951 1962 До 6.1952 имел номер 2611,списан 1961-1962.
Тм144 ЛМ-68 1974 10.1974 27.12.1985
Тм145 КП 02.1951 1962 До 3.1952 имел номер 2613,списан 1961-1962.
Тм145 ЛМ-68 1975 05.1975 27.12.1985
Тм146 КП 02.1951 01.01.1958 До 1952 имел номер серии 2ххх.
Тм146 КП 02.1951 1962 До 1961 имел номер 133.Возможно,номер 146 не наносился на вагон до списания в 1961-1962.
Тм146 ЛМ-68 1975 05.1975 27.12.1985
Тм147 КП 02.1951 1962 До 1952 имел номер серии 2ххх.Списан 1961-1962.
Тм147 ЛМ-68 1975 05.1975 27.12.1985
Тм148 КП 02.1951 23.04.1954 До июня 1952 имел номер серии 2ххх,в ноябре 1952 перенумерован в 141.
Тм148 КП 02.1951 1962 До 1961 имел номер 134.Возможно,номер 148 не наносился на вагон до списания в 1961-1962.
Тм148 ЛМ-68 1975 05.1975 27.12.1985
Тм149 КП 1931 1931 01.06.1963 До 1961 имел номер 139.
Тм149 ЛМ-68 1975 05.1975 29.12.1978 Списан после ДТП 6.10.1978.
Тм150 КП 02.1951 01.01.1958 До сентября 1952 имел номер серии 2ххх,в ноябре 1952 перенумерован в 136.
Тм150 ЛМ-68М 1975 09.1975 27.12.1985
Тм151 М 1932 1932 1964
Тм151 ЛМ-68М 1975 0057 09.1975 30.06.1986
Тм152 М 1932 1932 1964
Тм152 ЛМ-68М 1975 0058 09.1975 30.09.1986
Тм153 М 1932 1932 1966
Тм153 ЛМ-68М 1975 0059 09.1975 30.09.1986
Тм154 М 1932 1932 1964
Тм154 ЛМ-68М 1975 0060 10.1975 30.06.1986
Тм155 М 1932 1932 1966
Тм155 ЛМ-68М 1975 0061 10.1975 30.06.1986
Тм156 М 1932 1932 15.12.1967
Тм156 ЛМ-68М 1975 0062 10.1975 30.09.1986
Тм157 М 1934 1934 15.12.1967
Тм157 ЛМ-68М 1975 0063 10.1975 30.12.1986
Тм158 М 1934 1934 23.09.1968
Тм158 ЛМ-68М 1975 0064 24.10.1975 30.06.1986
Тм159 М 1934 1934 27.11.1968
Тм159 ЛМ-68М 1975 0065 24.10.1975 30.06.1986
Тм160 М 1934 1934 27.11.1968
Тм160 ЛМ-68М 1975 0066 11.1975 30.12.1986
Тм161 М 1934 1934 27.11.1968
Тм161 ЛМ-68М 1975 0067 11.1975 30.12.1986
Тм162 М 1934 1934 15.12.1967
Тм162 ЛМ-68М 1975 11.1975 12.1987
Тм163 М 1934 1934 27.11.1968
Тм163 ЛМ-68М 1975 11.1975 12.1987
Тм164 М 1934 1934 1968 В 1952 переоборудован в моторный спецвагон серии Х,в 1953 перенумерован в 7.Списан в 1967-1968.
Тм164 Х 1934/1952 1952 1968 Сварочный,в 1952 оборудован из кузова М №164 и тележки Х собственной постройки,в 1953 перенумерован в 7.
Тм164 М 07.1957 1966 До 1958 имел № 1927.
Тм164 ЛМ-68М 1975 11.1975 12.1987
Тм165 М 1934 1934 18.03.1967
Тм166 М 1934 1934 27.11.1968
Тм167 М 1936 1936 27.11.1968
Тм168 М 1938 1938 15.12.1967
Тм169 М 1939 04.1939 23.09.1968
Тм170 М 1940 1940 15.12.1967
Тм171 М 1931/1949 10.1949 1966 В 1949 восстановлен из ранее списанного вагона Х №81.
Тм172 М 02.1953 23.05.1969 До 1954 имел номер серии 1ххх.
Тм173 М 02.1953 27.11.1968 До 1954 имел номер серии 1ххх.
Тм174 М 1931 02.1953 27.11.1968 До 1954 имел номер серии 1ххх.
Тм175 М 02.1953 23.05.1969 До 1954 имел номер серии 1ххх.
Тм176 М 1932 02.1953 27.11.1968 До 1954 имел номер серии 1ххх.
Тм177 М 1934 07.1957 23.09.1968 До 1961 имел № 1943.
Тм178 М 1932 07.1957 1966 До 1961 имел № 1906.
Тм179 М 1932 07.1957 18.03.1967 До 1958 имел № 1857.
Тм201 КТМ-2 1961 1961 29.12.1978 До 1963 имел № 71.
Тм202 КТМ-2 1961 1961 29.12.1978 До 1963 имел № 72.
Тм203 КТМ-2 1961 1961 26.09.1979 До 1963 имел № 73.
Тм204 КТМ-2 1961 1961 01.02.1977 До 1963 имел № 74. В 1967 переоборудован в учебный и выведен из пассажирской эксплуатации.
Тм205 КТМ-2 1961 1961 02.01.1980 До 1963 имел № 75.
Тм206 КТМ-2 1961 1961 02.10.1979 До 1963 имел № 76.
Тм207 КТМ-2 1961 01.1962 21.04.1980 До 1963 имел № 77.
Тм208 КТМ-2 1961 01.1962 01.06.1979 До 1963 имел № 78.
Тм209 КТМ-2 1961 01.1962 01.11.1976 До 1963 имел № 79.
Тм210 КТМ-2 1961 01.1962 29.12.1978 До 1963 имел № 80.
Тм211 КТМ-2 1962 11.1962 27.11.1978
Тм212 КТМ-2 1962 11.1962 01.06.1979
Тм213 КТМ-2 1963 02.1963 05.09.1980
Тм214 КТМ-2 1963 02.1963 01.06.1979
Тм215 КТМ-2 1963 08.1963 01.09.1979
Тм216 КТМ-2 1963 08.1963 21.04.1980
Тм217 КТМ-2 1963 08.1963 21.04.1980
Тм218 КТМ-2 1964 10.1964 29.12.1978
Тм219 КТМ-2 1964 10.1964 05.09.1980
Тм220 КТМ-2 1964 10.1964 02.01.1980
Тм221 КТМ-2 1966 1966 21.04.1980
Тм222 КТМ-2 1966 1966 29.12.1978
Тм223 КТМ-2 1966 1966 29.12.1978
Тм224 КТМ-2 1966 1966 05.09.1980
Тм225 КТМ-2 1966 1966 01.11.1976
Тм226 КТМ-2 1967 1967 01.11.1976
Тм227 КТМ-2 1967 1967 16.05.1975
Тм228 КТМ-2 1967 1967 29.12.1978
Тм229 КТМ-2 1967 1967 02.01.1980
Тм230 КТМ-2 1967 1967 01.09.1979
Тм231 КТМ-2 1968 09.1968 01.06.1979
Тм232 КТМ-2 1968 09.1968 01.06.1979
Тм233 КТМ-2 1968 09.1968 02.01.1980
Тм234 КТМ-2 1968 09.1968 21.04.1980
Тм235 КТМ-2 1968 09.1968 21.04.1980
Тм251 КТП-2 1961 1961 29.12.1978 До 1963 имел № 131.
Тм252 КТП-2 1961 1961 29.12.1978 До 1963 имел № 132.
Тм253 КТП-2 1961 1961 26.09.1979 До 1963 имел № 133.
Тм254 КТП-2 1961 1961 01.06.1979 До 1963 имел № 134.
Тм255 КТП-2 1961 1961 02.10.1979 До 1963 имел № 135.
Тм256 КТП-2 1961 1961 02.10.1979 До 1963 имел № 136.
Тм257 КТП-2 1961 01.1962 21.04.1980 До 1963 имел № 137.
Тм258 КТП-2 1961 01.1962 01.06.1979 До 1963 имел № 138.
Тм259 КТП-2 1961 01.1962 02.10.1979 До 1963 имел № 139.
Тм260 КТП-2 1961 01.1962 29.12.1978 До 1963 имел № 140.
Тм261 КТП-2 1962 11.1962 27.11.1978
Тм262 КТП-2 1962 11.1962 02.10.1979
Тм263 КТП-2 1963 02.1963 05.09.1980
Тм264 КТП-2 1963 02.1963 01.06.1979
Тм265 КТП-2 1963 08.1963 01.09.1979
Тм266 КТП-2 1963 08.1963 21.04.1980
Тм267 КТП-2 1963 08.1963 21.04.1980
Тм268 КТП-2 1964 10.1964 29.12.1978
Тм269 КТП-2 1964 10.1964 05.09.1980
Тм270 КТП-2 1964 10.1964 02.01.1980
Тм271 КТП-2 1966 1966 21.04.1980
Тм272 КТП-2 1966 1966 29.12.1978
Тм273 КТП-2 1966 1966 29.12.1978
Тм274 КТП-2 1966 1966 05.09.1980
Тм275 КТП-2 1966 1966 01.11.1976
Тм276 КТП-2 1967 1967 01.11.1976
Тм277 КТП-2 1967 1967 01.09.1979
Тм278 КТП-2 1967 1967 29.12.1978
Тм279 КТП-2 1967 1967 02.01.1980
Тм280 КТП-2 1967 1967 01.09.1979
Тм281 КТП-2 1968 09.1968 01.06.1979
Тм282 КТП-2 1968 09.1968 01.06.1979
Тм283 КТП-2 1968 09.1968 02.01.1980
Тм284 КТП-2 1968 09.1968 21.04.1980
Тм285 КТП-2 1968 09.1968 21.04.1980
Тм301 РВЗ-6М2 12.1977 3728 12.1977 1994
Тм302 РВЗ-6М2 12.1977 3747 12.1977 04.02.2005 Учебно-пассажирский с 12.1978,выведен из пассажирской эксплуатации ~1985,в 2000 переписан в 376.
Тм303 РВЗ-6М2 12.1977 3750 12.1977 1994
Тм304 РВЗ-6М2 12.1977 3749 12.1977 04.02.2005 Учебно-пассажирский с 12.1978,выведен из пассажирской эксплуатации ~1985,переоборудован в сварочный 4.1990,переписан в 324 в 2000.
Тм305 РВЗ-6М2 12.1977 3751 12.1977 22.10.1997 В 1989 разбит в ДТП,официально списан 25.8.1989,восстановлен под №382,списан 22.10.1997 под №347.
Тм306 РВЗ-6М2 12.1977 3762 12.1977 1994
Тм307 РВЗ-6М2 4.1978 3830 04.1978 1994
Тм308 РВЗ-6М2 4.1978 3828 04.1978 1994
Тм309 РВЗ-6М2 4.1978 3831 04.1978 1994
Тм310 РВЗ-6М2 4.1978 3833 04.1978 06.1994
Тм311 РВЗ-6М2 5.1978 3848 06.1978 1994
Тм312 РВЗ-6М2 5.1978 3860 06.1978 10.1993
Тм313 РВЗ-6М2 1978 3867 1978 06.1994
Тм314 РВЗ-6М2 1978 3870 07.1978 01.09.1979 Списан после ДТП
Тм315 РВЗ-6М2 1978 3873 07.1978 1999 06.1994 переписан в 387.Списан под №358?
Тм316 РВЗ-6М2 1978 3880 08.1978 06.1994
Тм317 РВЗ-6М2 1978 3882 08.1978 03.07.1995
Тм318 РВЗ-6М2 1978 3891 08.1978 30.12.1994
Тм319 РВЗ-6М2 1978 3901 1978 07.12.1998 Официально списан 30.12.1994,в 1995 переписан в 351.
Тм320 РВЗ-6М2 8.1978 3923 1978 1992 Списан после ДТП.
Тм321 РВЗ-6М2 8.1978 3926 1978 05.09.1995
Тм322 РВЗ-6М2 8.1978 3927 1978 03.07.1995
Тм323 РВЗ-6М2 8.1978 3919 1978 03.07.1995
Тм324 РВЗ-6М2 10.1978 3953 01.1979 12.05.2003 Переведён в учебные 1.1.1984,переоборудован в сварочный 7.1989,переписан в 377 и возвращён в пассажирскую эксплуатацию в 2000.
Тм325 РВЗ-6М2 1979 4037 1979 05.09.1995
Тм326 РВЗ-6М2 1979 4034 1979 05.09.1995 Переписан в 359?
Тм327 РВЗ-6М2 1979 4049 1979 01.08.1981 Списан после ДТП 7.3.1981.
Тм328 РВЗ-6М2 1979 4050 1979 05.09.1995
Тм329 РВЗ-6М2 11.1978 3986 01.1979 05.09.1995
Тм330 РВЗ-6М2 2.1979 4041 1979 25.06.1980 Списан после ДТП.
Тм331 РВЗ-6М2 1.1979 4012 1979 04.02.2002 В 1995 переписан в 370.Сгорел в депо от короткого замыкания 1.2002.
Тм332 РВЗ-6М2 1.1979 4015 1979 02.11.1995
Тм333 РВЗ-6М2 1979 4046 1979 22.10.1997 В 1996 переписан в 343.
Тм334 РВЗ-6М2 1979 4039 1979 12.03.1996
Тм335 РВЗ-6М2 1979 4045 1979 29.12.1995
Тм336 РВЗ-6М2 1979 4043 1979 29.12.1995
Тм337 РВЗ-6М2 1979 4044 1979 29.12.1995
Тм338 РВЗ-6М2 12.1978 3992 01.1979 1992 Списан после ДТП.
Тм339 РВЗ-6М2 31.10.1978 3964 01.1979 22.10.1997
Тм340 РВЗ-6М2 29.1.1979 4013 1979 02.11.1995
Тм341 РВЗ-6М2 24.1.1979 4009 1979 24.03.2005 Переведён в учебные 1.1.1984
Переоборудован в двухсторонний сварочный 12.1990.
Тм342 РВЗ-6М2 1.1979 4018 1979 12.03.1996
Тм343 РВЗ-6М2 28.2.1979 4040 1979 12.03.1996 Списан под №333.
Тм344 РВЗ-6М2 12.1978 3990 01.1979 25.06.1980 Списан после ДТП.
Тм345 РВЗ-6М2 3.1979 4052 04.1979 12.03.1996
Тм346 РВЗ-6М2 3.1979 4054 04.1979 12.03.1996
Тм347 РВЗ-6М2 29.3.1979 4053 04.1979 04.02.2002 В 1997 переписан в 382.Списан под №365.
Тм348 РВЗ-6М2 1.1980 4242 1980 05.09.1995 Сгорел при пожаре в депо 26.6.1995.
Тм349 РВЗ-6М2 23.1.1980 4243 1980 22.10.1997
Тм350 РВЗ-6М2 30.9.1982 4843 1982 07.12.1998
Тм351 РВЗ-6М2 30.9.1982 4850 1982 30.12.1994 Разбит в ДТП,списан под №319.
Тм352 РВЗ-6М2 30.4.1983 4978 05.1983 14.12.2000 В 1999 переписан в 371.
Тм353 РВЗ-6М2 30.4.1983 4980 05.1983 17.09.1999
Тм354 РВЗ-6М2 6.1983 5009 1983 17.09.1999
Тм355 РВЗ-6М2 7.1983 5037 08.1983 17.09.1999 С января по июнь 1999 временно работал под №399.
Тм356 РВЗ-6М2 7.1983 5034 08.1983 17.09.1999 В 1998(?)-1999 временно работал под №363.Разбит в ДТП зимой 1998/1999.
Тм357 РВЗ-6М2 23.8.1983 5046 10.1983 17.09.1999
Тм358 РВЗ-6М2 23.8.1983 5050 10.1983 04.02.2005 В 1999 переписан в 387.
Тм359 РВЗ-6М2 1983 5069 1983 29.12.1995 Списан после ДТП.
Тм360 РВЗ-6М2 31.1.1984 5147 04.1984 25.03.2003 В 1999-2000 переписан в 378,в марте 2002 переоборудован в безмоторный прицеп.
Тм361 РВЗ-6М2 1984 5154 1984 05.09.1995 Сгорел при пожаре в депо 26.6.1995.
Тм362 РВЗ-6М2 27.4.1984 5206 06.1984 12.05.2003 1.2002 переписан в 382.
Тм363 РВЗ-6М2 28.4.1984 5208 06.1984 12.05.2003 В 1998-1999 временно подменён вагоном №356.
Тм364 РВЗ-6М2 4.1984 5199 06.1984 30.12.1986 Списан после ДТП 24.5.1986.
Тм365 РВЗ-6М2 30.4.1984 5211 06.1984 25.03.2003 1.2002 переписан в 362.
Тм366 РВЗ-6М2 5.1984 5229 08.1984 17.06.2003
Тм367 РВЗ-6М2 31.5.1984 5230 06.1984 24.03.2005 10.2002 переписан в 400.
Тм368 РВЗ-6М2 30.6.1984 5235 08.1984 15.04.2005 4.2003 временно работал под №388,5.2003 переписан в 408.
Тм369 РВЗ-6М2 22.6.1984 5237 08.1984 09.2003
Тм370 РВЗ-6М2 30.6.1984 5243 08.1984 02.11.1995 Сгорел при пожаре в депо 26.6.1995? Списан под №331.
Тм371 РВЗ-6М2 29.6.1984 5245 08.1984 17.09.1999 Списан под №352.
Тм372 РВЗ-6М2 31.7.1984 5259 09.1984 04.02.2005 6.2004 переписан в 389.
Тм373 РВЗ-6М2 9.1984 5308 11.1984 07.06.2003
Тм374 РВЗ-6М2 30.9.1984 5300 11.1984 04.02.2005
Тм375 РВЗ-6М2 3.1985 5420 07.1985 30.09.1991 Списан после ДТП.
Тм376 РВЗ-6М2 3.1985 5421 07.1985 27.10.2000 Переведён в учебные 15.7.1986 (после ДТП),списан под №302.
Тм377 РВЗ-6М2 30.5.1985 5446 07.1985 27.10.2000 Разбит в ДТП,списан под №304.
Тм378 РВЗ-6М2 22.5.1985 5444 07.1985 27.10.2000 В 1999-2000 переписан в 360.
Тм379 РВЗ-6М2 4.1985 5438 07.1985 06.01.2004
Тм380 РВЗ-6М2 22.5.1985 5443 07.1985 28.12.2001
Тм381 Ф 1909 02.1953 Передан из Москвы,к 1954 перенумерован в 21...23.
Тм381 РВЗ-6М2 4.1985 5440 07.1985 18.10.2002
Тм382 РВЗ-6М2 31.7.1985 5492 08.1985 25.08.1989 Разбит в ДТП 13.2.1987,списан под №305.
Тм383 РВЗ-6М2 31.7.1985 5488 08.1985 18.10.2002
Тм384 РВЗ-6М2 31.7.1985 5489 08.1985 04.02.2005
Тм385 Ф 1909 02.1953 Передан из Москвы,в 1957 перенумерован в 24 или 25.
Тм385 РВЗ-6М2 7.1985 5485 27.08.1985 04.02.2005
Тм386 РВЗ-6М2 31.8.1985 5506 09.1985 16.11.2001 Списан после ДТП.Возможно имел заводской №5511.
Тм387 Ф 1909 02.1953 Передан из Москвы,к 1954 перенумерован в 21...23.
Тм387 РВЗ-6М2 31.8.1985 5512 09.1985 06.1994 Списан под №315.Возможно имел заводской №5506.
Тм388 Ф 1909 02.1953 Передан из Москвы,к 1954 перенумерован в 21...23.
Тм388 РВЗ-6М2 30.8.1985 5511 09.1985 04.02.2005 Возможно имел заводской №5512.В апреле 2003 временно подменён вагоном 368.
Тм389 Ф 1909 02.1953 Передан из Москвы,в 1957 перенумерован в 24 или 25.
Тм389 РВЗ-6М2 12.9.1985 5515 09.1985 07.06.2004 Списан под №372.
Тм390 РВЗ-6М2 31.12.1985 5594 01.1986 04.02.2005
Тм391 РВЗ-6М2 28.1.1986 5602 02.1986 18.10.2002
Тм392 РВЗ-6М2 27.3.1986 5646 04.1986 04.02.2005
Тм393 РВЗ-6М2 27.3.1986 5644 04.1986 04.02.2005
Тм394 РВЗ-6М2 30.4.1986 5669 05.1986 26.02.2003 Разбит в ДТП в 2002.
Тм395 РВЗ-6М2 28.5.1986 5690 06.1986 25.03.2003 1.2002 переоборудован в безмоторный прицеп.
Тм396 РВЗ-6М2 28.5.1986 5685 06.1986 04.02.2005
Тм397 РВЗ-6М2 31.5.1986 5688 14.06.1986 04.02.2005
Тм398 РВЗ-6М2 31.7.1986 5727 08.1986 24.03.2005
Тм399 РВЗ-6М2 31.7.1986 5721 08.1986 24.03.2005 С января по июль 1999 временно подменён вагоном 355.
Тм400 РВЗ-6М2 30.8.1986 5739 09.1986 18.10.2002 Разбит в ДТП,списан под №367.
Тм401 РВЗ-6М2 30.8.1986 5737 09.1986 24.03.2005
Тм402 РВЗ-6М2 30.8.1986 5735 09.1986 24.03.2005
Тм403 РВЗ-6М2 1986 5792 12.1986 24.03.2005
Тм404 РВЗ-6М2 1986 5794 12.1986 24.03.2005
Тм405 РВЗ-6М2 30.11.1986 5799 12.1986 24.03.2005
Тм406 РВЗ-6М2 30.7.1987 5936 08.1987 15.04.2005
Тм407 РВЗ-6М2 30.7.1987 5937 08.1987 15.04.2005
Тм408 РВЗ-6М2 7.1987 5930 08.1987 25.03.2003 Списан под №368.
Тм409 РВЗ-6М2 31.7.1987 5924 08.1987 15.04.2005
Тм410 РВЗ-6М2 31.7.1987 5934 08.1987 15.04.2005
Тм500 ЛВС-86Т 28.01.1993 1285 03.1993 23.07.2002 Выведен из эксплуатации 06.1998
Тм501 ЛВС-86Т 28.01.1993 1286 03.1993 23.07.2002 Выведен из эксплуатации 12.1996
Тм502 ЛВС-86Т 14.04.1993 1299 05.1993 23.07.2002 Выведен из эксплуатации 06.1996
Тм503 ЛВС-86Т 14.04.1993 1289 05.1993 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 11.2002
Тм504 ЛВС-86Т 5.07.1993 1307 07.1993 23.07.2002 Выведен из эксплуатации 01.1998
Тм505 ЛВС-86Т 5.07.1993 1308 07.1993 23.07.2002 Выведен из эксплуатации в 1994 г.
Тм506 ЛМ-93 8.8.1995 027 09.1995 15.04.2005
Тм507 ЛМ-93 11.8.1995 025 09.1995 15.04.2005
Тм508 ЛМ-93 14.8.1995 026 09.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 12.1998
Тм509 ЛМ-93 11.8.1995 029 09.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 03.1998
Тм510 ЛМ-93 14.8.1995 028 09.1995 15.04.2005
Тм511 ЛМ-93 12.9.1995 030 10.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 02.2004
Тм512 ЛМ-93 12.9.1995 031 10.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 05.2004
Тм513 ЛМ-93 12.9.1995 034 10.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 01.2003
Тм514 ЛМ-93 25.9.1995 035 10.1995 15.04.2005
Тм515 ЛМ-93 25.9.1995 036 10.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 04.2002
Тм516 ЛМ-93 10.1995 038 10.1995 15.04.2005
Тм517 ЛМ-93 11.10.1995 039 10.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 02.2004
Тм518 ЛМ-93 21.11.1995 042 12.1995 15.04.2005
Тм519 ЛМ-93 21.11.1995 041 12.1995 15.04.2005
Тм520 ЛМ-93 21.11.1995 047 12.1995 15.04.2005
Тм521 ЛМ-93 21.11.1995 044 12.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 10.2002
Тм522 ЛМ-93 7.12.1995 046 12.1995 15.04.2005
Тм523 ЛМ-93 7.12.1995 050 12.1995 15.04.2005 Выведен из эксплуатации 09.2002
Тм524 ЛМ-93 25.12.1995 049 02.1996 15.04.2005
Тм525 ЛМ-93 25.12.1995 048 02.1996 15.04.2005
Тм747 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм752 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм753 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм761 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм768 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм774 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм777 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм780 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм785 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм793 Ф 1912 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 11...20.
Тм1003 Х 1998 Экскурсионный вагон,оборудован во второй половине 80-х из списанного спецвагона Х.Сгорел из-за КЗ в 1998.
Тм1792 М 02.1953 1969 Передан из Москвы,в 1954 перенумерован в 172...176,списан в 1968-1969.
Тм1804 М 02.1953 1969 Передан из Москвы,в 1954 перенумерован в 172...176,списан в 1968-1969.
Тм1805 М 02.1953 1969 Передан из Москвы,в 1954 перенумерован в 172...176,списан в 1968-1969.
Тм1810 М 02.1953 1969 Передан из Москвы,в 1954 перенумерован в 172...176,списан в 1968-1969.
Тм1857 М 1932 07.1957 18.03.1967 Передан из Москвы,в 1961 перенумерован в 179.
Тм1906 М 1932 07.1957 1966 Передан из Москвы,в 1961 перенумерован в 178.
Тм1927 М 07.1957 1966 Передан из Москвы,в 1958 перенумерован в 164.
Тм1943 М 1934 07.1957 23.09.1968 Передан из Москвы,в 1961 перенумерован в 177.
Тм2512 КП 1931 02.1951 01.06.1957 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 142.
Тм2521 КП 1931 02.1951 1962 Передан из Москвы,в декабре 1952 перенумерован в 134.
Тм2608 КП 02.1951 1962 Передан из Москвы,в мае 1952 перенумерован в 143,списан 1961-1962.
Тм2611 КП 02.1951 1962 Передан из Москвы,в июне 1952 перенумерован в 144,списан 1961-1962.
Тм2613 КП 02.1951 1962 Передан из Москвы,в марте 1952 перенумерован в 145,списан 1961-1962.
Тм2616 КП 02.1951 1962 Передан из Москвы,в декабре 1952 перенумерован в 133.
Тм2672 КП 02.1951 Передан из Москвы,в июне 1952 перенумерован в 147 или 148.
Тм2706 КП 02.1951 Передан из Москвы,в июне 1952 перенумерован в 147 или 148.
Тм2755 КП 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 146 или 150.
Тм2772 КП 02.1951 Передан из Москвы,в 1952 перенумерован в 146 или 150.
Тм3066 Ф 1967 1970 Сварочный,передан из Москвы,перенумерован в 23.Списан 1969-1970.
Тм? М 02.1953 1969 Передан из Москвы,московский номер неизвестен.В 1954 перенумерован в 172...176,списан в 1968-1969.
ТмЭ-01 ЭП-У 1932 1932 В 1943 передан Гидролизному заводу.
ТмЭ-02 ЭП-У 1932 1932 1969 В 1961 перенумерован в 14.
ТмЭ-03 ЭП-У 1932 1932 1970 В 1961 перенумерован в 15.
ТмЭ-04 ЭП-У 1932 1932 1970 В 1961 перенумерован в 16.
ТмЭ-05 ЭП-У 1932 1932 1968 В 1961 перенумерован в 17.
ТмЭ-06 ЭП-У 1932 1932 1974 В 1961 перенумерован в 18.
ТмЭ-07 ЭП-У 1932 1932 В 1943 передан Гидролизному заводу.
ТмЭ-08 ЭП-У 1938 1938 1973 В 1961 перенумерован в 19.
Тмб/н К-653Г 2005 Принят на баланс 15.02.1999

Всего записей: 636
Показано записей: 636
в наличии: 0

показывать списанные и переданные отдельно
показывать фотографии