| |
Комментарии (5) |
- Все-таки номер 77, хотя последняя семерка как-то криво нарисована :-) — Леха
12.10.2009 17:10 MSK
- А по-моему у неё верх для 7-ки слишком круглый...
Фото сделано в 1962 или 1963 году (на май 1963 новые номера получили только два поезда,201+251 и 202+252,при этом ещё были 71+131 и 72+132,т.е. новые номера им давали "от балды",а не по порядку).
Для непосвящённых-первые 10 поездов КТМ/КТП-2 поступили на рубеже 1961-1962 (на 1.1.1962 на балансе 6 поездов,к середине месяца зачислены остальные) и получили номера в продолжении нумерации КТМ/КТП-1,а именно 71+131...80+140,после чего нумерация "упёрлась" в старые вагоны-Х (№№ 81-107) и КП (№№ 141-147)-очевидно,предполагалось,что последующие поставки будут непосредственно заменять собой эти старые вагоны,но в связи с ростом пассажиропотока (и,до некоторой степени,с крайней ненадёжностью и необеспеченностью запчастями ранних КТМ-2) со списанием старья пришлось повременить,и осенью 1962 вышел приказ о перенумерации КТМ/КТП-2 на серию 2хх.В реальности,как уже написал выше,с перенумерацией не торопились,но к концу 1963-началу 1964,похоже,закончили. — Алексей Чернов 12.10.2009 21:03 MSK
- Сообщение полностью не влезло..
"А по-моему у неё верх для 7-ки слишком круглый..."
Мне тоже так кажется, однако смущает отсутствие "хвостика" двойки.. Впрочем все-же перенес обратно к 72... — Леха 12.10.2009 21:24 MSK
- ...А диапазон 71+131...78+138 в 1968 снова был использован-теперь уже для подержанных КТМ/КТП-1,переданных из Уфы. — Алексей Чернов
12.10.2009 21:40 MSK
- Про перенумерацию тогда писал по памяти,а сейчас посмотрел в записях-на самом деле их всё-таки по порядку перенумеровывали-есть отчёты по оборудованию вагонов кассами для бескондукторной работы с перечислением номеров этих вагонов по состоянию на май и октябрь 1963.В мае с новой нумерацией есть только 201,со старой-72,75,76,77,79,80.В октябре уже появляются 202 и 204,а со старой нумерацией остаются только 76,77,79 и 80.Правда,75 в октябре не указан,возможно в списке были только вагоны,работавшие на линии,а 75 в этом месяце как раз мог проходить ТР,в ходе которого его "превратили" в 205.Вагоны 73/203 и 78/208 очевидно на октябрь ещё не были оборудованы кассами (возможно стояли дохлые),все новые на тот момент вагоны 211-217 получили кассы сразу при вводе в эксплуатацию.При этом в первую очередь кассы ставили в моторные вагоны,где водитель мог хоть как-то осуществлять контроль за пассажирами,а в прицепах оставляли кондукторов.Единственный прицеп,получивший кассу к октябрю-252. — Алексей Чернов
21.10.2009 18:50 MSK
|
|