Архангельск, Трамвайное депо
РВЗ-6М2 № 392
Автор: Алексей Чернов Дата: 12.06.2003
| |
Комментарии (7) |
- Слева стоит 511 в "газовой" рекламе.После закрытия Троицкого эта зараза на линию выползала крайне редко. — Алексей Чернов
28.08.2009 0:15 MSK
- А вот почему на некоторых вагонах крепления стёкл фар поворотных и тормозных), перевёрнуты? (см. 510) — Виталий В
28.08.2009 6:38 MSK
- В каком смысле? Если к тому,что цвет рассеивателей не совпадает с предназначением фонаря-то с этим к 2003 уже особо не заморачивались,ставили что было.А то,что расположение крепежа на ободках не совпадает-не знаю,вроде они и так держались,во всяком случае проверять не пробовал :-) — Алексей Чернов
28.08.2009 14:03 MSK
- На ЛМе левая средняя - почему она перевёрнута? Видно что родная, но почему-то другой стороной. — Виталий В
28.08.2009 21:48 MSK
- ХЗ,может по пьяни так прилепили :-)
А вот почему все сегодняшние фоты к вечеру попали во вчерашнее обновление? — Алексей Чернов 28.08.2009 22:10 MSK
- Пока фото 509 нет, спрошу тут :)
По данным на 01.03.2003 пробег 509 - 109113 км (у 508 - 112965 км, у других ЛМов - 300 с лишним (напр. 510 - 377209 км, у 511 - 220097), если с 508 ясно из-за чего он встал, то что случилось с 509? — Леха 28.08.2009 22:35 MSK
- Понятно,значит он встал вместе с 508,в отличие от него прошёл ремонт в 2000-2002,но после ремонта так и не поехал.По идее логично,т.к. он был "профессиональным прицепом",и без 508 его не к кому было цеплять.А вот почему при ремонте его не восстановили для "автономной" работы,используя потроха хотя бы того же 508-??? — Алексей Чернов
28.08.2009 22:47 MSK
|
|