304

Архангельск, Трамвайное депо
РВЗ-6М2304

Автор: Алексей Чернов       Дата: 12.06.2003


Информация о фотографии
Опубликовано: 14.09.2009
Просмотров: 883

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (9)
  • А эт не Соломбальская была? — Виталий В
    14.09.2009 22:42 MSK
     
  • Пока был учебным-в Городском депо вместе с остальными учебками,а после переделки в сварочный-не знаю,за этот период нет данных о распределении спецвагонов.Но по логике соломбальским должен быть 341-не зря же ему вторую кабину городили. — Алексей Чернов
    15.09.2009 0:08 MSK
     
  • 324 был в основном на южном направлении, когда я в АМТТП работал все время на нем ездил, а в соломбале был именно 341 — Дмитрий
    11.01.2010 0:32 MSK
     
  • А 302 (>>376) где и насколько часто тогда ходил? И было ли у него сварочное оборудование? — Алексей Чернов
    11.01.2010 10:19 MSK
     
  • Честно говоря подзабыл уже, вроде как 376 в центре был, (даже по логике получается 324-Юг, 341-Соломбала)сварочник должен был быть, т.к они самостоятельно обслуживали территорию от гагарина?(валявкина?) до касаткиной, 324 на помощь приходил только в момент замены путей, в ночную смену (я в одну из ночных работал в 2000 в июле-августе была замена пути на Троицком, я попал на участок напротив главпочтамта, ночью был перекрыт перекрёсток Троицкий-Воскресенская)376 и 324 были практически идентичными вагонами — Дмитрий Т
    13.01.2010 23:46 MSK
     
  • А летом 2000 года 376 наверное ещё настоящий был,который списали под номером 302 в октябре 2000 (хотя вообще-то поменять местами их могли и раньше)...

    В архиве нашлись приказы о переоборудовании трёх учебных вагонов (304,324,341) в сварочные в 1989-1990,они заменили собой старые сварочные вагоны-Х № 23 и два ЛМ-57. В 2000 настоящий 324 вернули в пассажирскую эксплуатацию под № 377-наверное тогда (или всё же раньше?) сварочное оборудование с него переставили на 302 или 376? — Алексей Чернов
    14.01.2010 21:56 MSK
     
  • Сварочное у него должно было стоять, и скорей всего все три вагона были ими оборудованы, хотя могу ошибаться, т.к 324 частенько гоняли в центр на мелкие сварочные работы, я даже на одной из них присутствовал (меняли метровый кусок рельсы на перекрестке Урицкого-Ломоносова) — Дмитрий Т
    14.01.2010 23:35 MSK
     
  • А у вышек КС тогда ещё тоже было разделение по участкам? Х №10 в 2000 ещё должен был работать,у него в документах последний ТР был 31 июля 2000. — Алексей Чернов
    15.01.2010 14:52 MSK
     
  • На счет вышек не в курсе, я был путейцем))) — Дмитрий Т
    15.01.2010 21:39 MSK
     
Ваше имя: Комментарий: