В Котласе нет принятой схемы движения пассажирского транспорта
Прислано vitalv на 26 Августа 2009, 08:00:47
Перевозки осуществляются согласно утверждённых паспортов и маршрутов, которые были разработаны много лет назад ещё для муниципального ПАТП. Сегодня в Котласе (Архангельская область) 12 автобусных маршрутов, многие из них дублируют друг друга...
Расширенные новости
Перевозки осуществляются согласно утверждённых паспортов и маршрутов, которые были разработаны много лет назад ещё для муниципального ПАТП. Сегодня в Котласе (Архангельская область) 12 автобусных маршрутов, многие из них дублируют друг друга...

Например, через Лименду пролегают 6-ть маршрутов. В среднем наполняемость автобусов составляет не более 20 человек за рейс, хотя автобусы рассчитаны на 50 пассажиров.

Новая схема движения транспорта, которую планируется принять в ближайшее время, станет оптимальной для всех. Скорее всего, перевозки будут осуществляться по принципу метро. 6 маршрутных линий, более длинных, чем сейчас. А вот временной интервал между автобусами сократится.

Сейчас город обслуживают 5 крупных перевозчиков. Предполагается, что за каждым их них будет закреплёно по одному маршруту. Время движения от начальной точки до конечной - около часа.

Разработчики схемы считают - новый принцип работы полностью исключит конкуренцию. Но для перевозчиков это, похоже, не аргумент. Ведь пассажиропотоки на всех маршрутах разные. Потому, кто-то из предпринимателей будет зарабатывать, а кто-то нет - беспокоятся перевозчики.

Своими опасениями они поделились ещё в июле, на депутатских слушаниях. Сегодня свои опасения перевозчики готовы озвучить анонимно и только по телефону. В преддверии транспортной революции никто из них не хочет оказаться в чёрном списке. Графики движения – ещё один повод для раздумий, говорят они. Сейчас перевозчики утверждают их сами – с учётом рентабельности поездок.

Новая транспортная схема предполагает графики, разработанные администрацией города. И частники опасаются, что в какие-то микрорайоны придётся гонять технику в холостую. Еще один сомнительный плюс нового проекта – с точки зрения перевозчиков – ужесточение контроля их работы. Пассажиры же считают, что время перемен всё-таки пришло.

Закончить новую схему движения пассажирского транспорта нужно к концу осени, чтобы на реализацию проекта заложить деньги в бюджет следующего года. Средства понадобятся на оборудование остановок дорожными знаками и павильонами, на ремонт дорог, по которым проходят автобусные маршруты, на информирование населения, и тиражирование нового расписания автобусов. Все это не разовая работа. Транспортная революция в городе при стабильном финансировании займёт 2 – 3 года, сообщает официальный сайт МО «Город Котлас». фото: kotlas-city.ru

(ИА «Двина-Информ»)
http://www.dvinainform.ru/news/2009/08/26/78530.shtml