Сейчас на сайте |
---|
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 35
|
|
Разгрузить дороги Архангельска от большого пассажиропотока помогут рельсовые автобусы |
---|
В планах у железнодорожников организовать такой маршрут рельсового автобуса, который соединил бы Соломбальский и Исакогорский округа. Время в пути составит примерно 50 минут. Единственное, чего сейчас не хватает в Архангельске, - это платформ по предполагаемому маршруту...
Эту тему обсуждали сегодня в Архангельском отделении Северной железной дороги, сообщает пресс-служба администрации области.
«У нас есть все необходимое для реализации этого проекта, - объяснил Валерий Шиленко, начальник Архангельского отделения Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД». – Уже проложены рельсы, есть рельсовые автобусы на 60 сидячих мест. Но вместимость их гораздо больше, можно ехать и стоя, а также спокойно перемещаться по салону. Такие рельсовые автобусы очень безопасные. Теперь нужно, чтобы мэрия города обратила внимание на этот проект, и предусмотрела в бюджете города средства на его реализацию. Удобство и безопасность пассажиров должны быть на первом месте».
Единственное, чего сейчас не хватает в Архангельске, - это платформ по предполагаемому маршруту. То, что организация работы рельсового автобуса решит часть транспортных проблем, отметил и заместитель директора департамента транспорта и связи Архангельской области Виктор Галахов.
«Ежегодно тратятся огромные деньги на содержание и ремонт дорог в Архангельске, – сказал он. – А рельсовые автобусы помогут значительно разгрузить уличную дорожную сеть».
К тому же эти автобусы являются трансформерами, то есть менять количество вагонов можно в зависимости от пассажиропотока. И, как отметил Виктор Галахов, с приходом электрификации в Архангельскую область такой вид транспорта станет одним из самых экономически выгодных.
(ИА «Двина-Информ»)
http://www.dvinainform.ru/news/2009/10/01/79320.shtml | |
|
01 Октября 2009, 11:37:27
Опять у мэрии фантазия разыгралась |
01 Октября 2009, 13:18:23
А где они, эти наши рельсовые автобусы? Чтож тогда в исакогорку ходит обычная дежурка? Да и кто на ней ездить будет? Вот еслибы жд пути шли вдоль всей правобережной части через городскую застройку тогда да, а так опять деньги отмыть и лапшу на уши людям повесить |
01 Октября 2009, 13:54:42
Если б продолжили мечтать - глядишь, дошли бы до маршрута рельсового автобуса Морской проспект - Северодвинск - Исакогорка - Архангельск-город - Сульфат - чтоб разгрузить ещё дорогу Архангельск - Северодвинск |
01 Октября 2009, 15:03:11
Ну думаб проще домечтатся еще и до маршрута до новодвинска, тада северодвинский мост ваще разгрузится |
01 Октября 2009, 17:40:03
Один раз ездил в Брусеницу, 3 вагона - 4 человека на купе стабильно было + пара собак и кошек. |
02 Октября 2009, 20:22:38
Это не у Мэрии фантазия разыгралась, а это наши железнодорожники предлагают Мэрии создать Ж/Д маршрут. В газете "Правда Северо-Запада" уже об этом написано, хотят пустить маршрут Исакогорка - Экономия с остановками Затон - Дамба - Пирсы - Смольный Буян - Ж/Д Вокзал - Талажское шоссе - Сульфат - Гидролизный завод - 25-й Л/З - 26-й Л/З - Экономия, но там написано, что хотят что-то, типа электропоезда пустить, но не хватает электрификации. Электрифицыровано 91,8 % всей Северной Ж/Д, не хватает только 8% - это 169 км участка Ж/Д от Обозерской до Архангельска. |
02 Октября 2009, 20:28:53
http://www.arhpress.ru/psz/2009/9/30/10.shtml |
02 Октября 2009, 20:29:52
И кого там они собрались электричками возить? Откуда там такой пасс. поток? Еще бы метро предложили... |
03 Октября 2009, 17:42:32
НЕ Леха, поток пасажиров там есть, и в принципе не плохой, это считай алтернативный путь на окружную из центра, только вот маршруты автобусов подвозные нужны, да и на левый много народу едет, стоит только на автобусы окружновские посмотреть, сколько оттуда на экономию и левый берег едет народу в пиковые часы, только вот с электропоиздом это они чето дали коксу, ище неизвестно когда там провода дотянут до арха, и дотянутли в этом веке вообще. |
03 Октября 2009, 17:57:46
ИМХО ПСЗ врёт - тут электрофикация не причём. К томуже в новостях по ТВ об этом не говорилось. А электрофикация нашего села тока к 2015 году была запланирована + теперь ещё и кризис. Тока до Обозеры 200 км вроде.
Возить там в реале есть кого, но вот кто будет через леса маймаксы к ЖД выходить. Это тока если ЖДорожники бесплатный автобус пустят и будет ходить под расписание поезда - тогда да. |
04 Октября 2009, 07:54:10
Вопрос: 8%, говорите, неэлектрифицировано? А ветка Коноша - Котлас - Лабытнанги - не в счёт что ли??? Тоже СЖД, ведь... |
05 Октября 2009, 19:27:17
Незабывай что СЖД Архангельской областью не оканчивается.
Ивановской, Костромской, Республике Коми, Вологодской, Ярославской, Владимирской |
05 Октября 2009, 19:54:10
Коми как раз и упомянул - от Котласа до Лабытнанг по Коми почти сутки поезд идёт. Ивановская область тоже мало электрифицирована - в самом Иваново проводов нет на ж.д. вокзале. Так-что в цифру в 91,8% электрификации совсем не верится. |
06 Октября 2009, 05:10:26
По Маймаксе/Соломбале не специалист,но вот на маршруте Исакогорка-ЖДВ рельсовый автобус может быть весьма востребован-ни тебе стояния в пробках на подходах к мосту,ни тряски в ПАЗиках,а вместо пересадки с 3-ки на городские маршруты на МРВ можно с таким же успехом пересаживаться на маршруты,идущие от ЖДВ.Это,конечно,если он будет ходить достаточно часто и цена на проезд будет умеренной.
Клоуны из ПСЗ насмешили с "электричкой",работают в своём стиле
Да,и с наличием подвижного состава непонятно-вроде где-то проскакивало про поступление РА,но не в Исакогорку.И каких именно-новых РА-2 или переданных откуда-нить РА-1? |
06 Октября 2009, 05:30:31
Зато если это реализуют в архангельске будет почтишто S-Bahn, толко что платформы низкие |
06 Октября 2009, 08:24:39
На тему рельсовых автобусов надо было эту картинку вставить http://mavag.livejournal.com/5392.html |
06 Октября 2009, 13:22:07
Ну на РА-1 то пасс. поток будет, выше я имел ввиду что на электричку, о которых ПСЗ пишет столько народа не собрать Только надо чтобы интервалы не очень большие были между поездами.. |
06 Октября 2009, 13:31:35
http://www.pravdasevera.ru/?id=1051776860 более полная статья в Правде Севера |
06 Октября 2009, 17:23:51
Больше одного поезда всёравно не будет ходить |
06 Октября 2009, 19:20:40
Тогда интервал получится больше 2 часов-не сильно удобно.Я почему-то рассчитывал на 2 вагона/поезда,отправляющиеся навстречу друг другу с разъездом на вокзале. |
06 Октября 2009, 19:37:14
В первое время такого врятле будет. Но даже зная точное расписание поезда, а они его соблюдают лучше чем трамвай - может народ и насоберётся. А там глядиш и второй пустить мона |
|
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Логин |
---|
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Мини-чат |
---|
Вам необходимо залогиниться.
|
|