Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 94 95 96

Понятно,значит он встал вместе с 508,в отличие от него прошёл ремонт в 2000-2002,но после ремонта так и не поехал.По идее логично,т.к. он был "профессиональным прицепом",и без 508 его не к кому было цеплять.А вот почему при ремонте его не восстановили для "автономной" работы,используя потроха хотя бы того же 508-??? — Алексей Чернов

28.08.2009 22:47 MSK

 

Пока фото 509 нет, спрошу тут :)
По данным на 01.03.2003 пробег 509 - 109113 км (у 508 - 112965 км, у других ЛМов - 300 с лишним (напр. 510 - 377209 км, у 511 - 220097), если с 508 ясно из-за чего он встал, то что случилось с 509? — Леха

28.08.2009 22:35 MSK

 

ХЗ,может по пьяни так прилепили :-)

А вот почему все сегодняшние фоты к вечеру попали во вчерашнее обновление? — Алексей Чернов

28.08.2009 22:10 MSK

 

На ЛМе левая средняя - почему она перевёрнута? Видно что родная, но почему-то другой стороной. — Виталий В

28.08.2009 21:48 MSK

 

а) что-то я накосячил с обновлениями и всё сегодняшнее оказалось во вчерашнем дне
б) ну и что б ему делать на маршруте "Мал-авто"? — pe100v

28.08.2009 21:30 MSK

 

В каком смысле? Если к тому,что цвет рассеивателей не совпадает с предназначением фонаря-то с этим к 2003 уже особо не заморачивались,ставили что было.А то,что расположение крепежа на ободках не совпадает-не знаю,вроде они и так держались,во всяком случае проверять не пробовал :-) — Алексей Чернов

28.08.2009 14:03 MSK

 

Ну просто после покраски других вагонов образовался остаток,вот чтоб ему зря не пропадать,сюда ляпнули :-)

Нормально его перекрасили только в конце года. — Алексей Чернов

28.08.2009 13:58 MSK

 

типа отодрали от другова вагона краску и сюда на клей? )))) — Виталий В

28.08.2009 6:38 MSK

 

А вот почему на некоторых вагонах крепления стёкл фар поворотных и тормозных), перевёрнуты? (см. 510) — Виталий В

28.08.2009 6:38 MSK

 

Эта синяя маршрутная табличка существовала в единственном экземпляре и немало попутешествовала по разным вагонам (она же на 392-http://www.arhpass.ru/photobase/photo.php?pid=380) — Алексей Чернов

28.08.2009 0:20 MSK

 

Под эстакадой Л/З №3.Переднюю часть крыши и маршрутоуказатель 392 "подновили" остатками краски с другого вагона... — Алексей Чернов

28.08.2009 0:18 MSK

 

Слева стоит 511 в "газовой" рекламе.После закрытия Троицкого эта зараза на линию выползала крайне редко. — Алексей Чернов

28.08.2009 0:15 MSK

 

Не, ну автобус, конечно, неплохой, сиденья - с высокими спинками, мягкие... Но до Великого Устюга на нём... 14 часов по нашим-то дорогам... — pe100v

28.08.2009 0:04 MSK

 

Глюк, извиняюсь, просто в листе техосмотра за 04.2006 напротив 82 написано "ожидание списания", а я на год что-то не обратил внимания :)

12.2005 - дата начала разборки троллейбуса, списан по бумагам он видимо вообще не был, т.к. даже в списке троллейбусов для прохождения ТО с 25.09.2006 по 9.10.2006 он все еще фигурирует (напротив него написано "разборка"). Кстати, хоть его разбирать начали еще в декабре, кузов резать не торопились, в итоге огрызок кузова 82-ого вытащили с канавы только летом 2006 — Леха

27.08.2009 23:10 MSK

 

жизнь побила за 30 лет :) — pe100v

27.08.2009 22:40 MSK

 

Лёха, а почему он снят с эксплуатации 04.2006, если списан 12.2005? — Виталий В

27.08.2009 22:27 MSK

 

Да,та ещё гнилушка была... — Алексей Чернов

27.08.2009 22:25 MSK

 

Перед списанием... — Леха

27.08.2009 21:09 MSK

 

чёт с мордой у него не то. — Виталий В

27.08.2009 21:02 MSK

 

Он жив :) — pe100v

27.08.2009 20:46 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 94 95 96